Джессика Честейн стала лицом нового аромата Yves Saint Laurent

Американская актриса Джессика Честейн в рамках продолжения сотрудничества с французской парфюмерно-косметической маркой Yves Saint Laurent стала лицом рекламной кампании нового аромата.

Джессика Честейн стала лицом нового аромата Yves Saint Laurent
Джессика Честейн стала лицом нового аромата Yves Saint Laurent


Парфюмерная новинка от Yves Saint Laurent создана парфюмерами Энн Флипо и Локом Донгом и получила название Manifesto L'Éclat. Этот аромат стал продолжением линии Manifesto: напомним, что в 2012 бренд выпустил аромат Manifesto, лицом которого также являлась Честейн.

И вот спустя 2 года на рынок выходит новая вариация полюбившегося многим аромата в виде туалетной воды.

Съемка рекламной кампании новинки Manifesto L’Eclat Eau De Toilette прошла в Лос-Анджелесе под руководство оператора Мака Вадукула. Стоит отметить, что актриса давно не появлялась на больших экранах и красных ковровых дорожках, так что главная роль в промо-видео для Yves Saint Laurent стала хорошей возможностью напомнить миру о себе. Джессика блистает перед камерой с ярким макияжем – smoky eyes и красной помадой, которая очень к лицу рыжеволосой девушке.

Что касается самого Manifesto L'Éclat, то он принадлежит к группе зеленых ароматов. Верхние ноты: зеленый чай, бергамот, нероли, листья черной смородины. В сердце: ноты жасмина, фрезии, красной розы, флердоранжа. В базе – ваниль, бобы тонка, сандал и кашемир.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.