»ван ќхлобыстин станет лицом нового аромата Jean Paul Gaultier

‘ранцузский кутюрье ∆ан-ѕоль √отье известен своей любовью эпатировать публику и умением дружить с самыми экстравагантными людьми. “олько дл€ него ƒита фон “из и Ѕет ƒито выход€т на подиум, а модель  око –оша пускаетс€ на подиуме в пл€с в образе молодого ƒжона “раволты. » лиц своих рекламных кампаний √отье выбирает соответствующих. Ќа этот раз выбор модельера пал на »вана ќхлобыстина.

»ван ќхлобыстин, кадр из сериала «»нтерны»»ван ќхлобыстин, кадр из сериала «»нтерны»

 

–усские дизайнеры участвуют в зарубежных Ќедел€х моды, отечественные актеры и актрисы снимаютс€ в голливудских фильмах и даже подписывают контракты с легендарными ƒомами моды. ѕравильно выстроенные PR-компании принос€т свои плоды. Ќо иногда можно идти от противного.

»мидж »вана ќхлобыстина нельз€ назвать идеальным. Ќо именно его пр€молинейность и нежелание говорить только то, что хот€т услышать журналисты, наравне с его талантом и сделали актера толь попул€рным.  ажетс€, ему, как и его герою Ѕыкову в «»нтернах» сход€т с рук и игнорирование дресс-кода на меропри€ти€х, и несдеражнные высказывани€.

∆ан-ѕоль √отье∆ан-ѕоль √отье

 

ћногие были уверены, что после той злосчастной фразы на карьере ќхлобыстина можно поставить крест. Ќо не тут-то было! ћарка Baon пригласила »вана к сотрудничеству. ј теперь и известный бренд Jean Paul Gaultier решил сделать его лицом нового мужского аромата.

–едакци€ FashionTime.ru поздравл€ет вас с 1 апрел€! ’от€ мы все-таки надеемс€ на выход нового аромата от √отье, пусть и с другим героем рекламной кампании.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.