Моника Белуччи открыла корнер Dolce & Gabbana в ЦУМе

Вчера, 12 марта, в ЦУМе состоялось открытие нового парфюмерно-косметического корнера Dolce & Gabbana в ЦУМе. На запуске бутика присутствовали сами основатели и владельцы бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также лицо коллекции Classic Cream Lipstick и бессменная муза дизайнеров Моника Белуччи.

В рамках мероприятия актриса провела автограф-сессию для гостей корнера и дала серию интервью для журналистов. В это время Доминико Дольче для всех посетителей ЦУМа подписывал флаконы нового аромата Dolce by Dolce & Gabbana.

Что особенно поразило журналистов, приглашенных на открытие корнера, это количество поклонников Моники Белуччи, которые собрались возле ЦУМа задолго до прибытия туда самой актрисы и дизайнеров. Все держали наготове свои телефоны и фотоаппараты, чтобы запечатлеть на них знаменитостей.

 

 

Прибывшие на презентацию герои вечера были приятно удивлены такому повышенному интересу к их персонам, и позитивное начало мероприятия было положено. Моника выглядела, как обычно, прекрасно: ярко-красные губы с нанесенной на них помадой Classic Cream Lipstick Red, подведенные черным карандашом глаза, smoky eyes и смелое декольте – именно такой настоящая легенда итальянского кино была запечатлена на сотнях снимков профессиональных фотографом и простых поклонников.

 

 

 

Фотограф: Ольга Зиновская
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
iii
25 Марта 2014
А почему Доменико и Стефано не хотят славян сделать своим рекламным лицом в России. Им что, только деньги русские нравятся, а люди нет?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.