ћоника Ѕелуччи открыла корнер Dolce & Gabbana в ÷”ће

¬чера, 12 марта, в ÷”ће состо€лось открытие нового парфюмерно-косметического корнера Dolce & Gabbana в ÷”ће. Ќа запуске бутика присутствовали сами основатели и владельцы бренда ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана, а также лицо коллекции Classic Cream Lipstick и бессменна€ муза дизайнеров ћоника Ѕелуччи.

¬ рамках меропри€ти€ актриса провела автограф-сессию дл€ гостей корнера и дала серию интервью дл€ журналистов. ¬ это врем€ ƒоминико ƒольче дл€ всех посетителей ÷”ћа подписывал флаконы нового аромата Dolce by Dolce & Gabbana.

„то особенно поразило журналистов, приглашенных на открытие корнера, это количество поклонников ћоники Ѕелуччи, которые собрались возле ÷”ћа задолго до прибыти€ туда самой актрисы и дизайнеров. ¬се держали наготове свои телефоны и фотоаппараты, чтобы запечатлеть на них знаменитостей.

 

 

ѕрибывшие на презентацию герои вечера были при€тно удивлены такому повышенному интересу к их персонам, и позитивное начало меропри€ти€ было положено. ћоника выгл€дела, как обычно, прекрасно: €рко-красные губы с нанесенной на них помадой Classic Cream Lipstick Red, подведенные черным карандашом глаза, smoky eyes и смелое декольте – именно такой насто€ща€ легенда италь€нского кино была запечатлена на сотн€х снимков профессиональных фотографом и простых поклонников.

 

 

 

‘отограф: ќльга «иновска€
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

iii
25 ћарта 2014
ј почему ƒоменико и —тефано не хот€т слав€н сделать своим рекламным лицом в –оссии. »м что, только деньги русские нрав€тс€, а люди нет?
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.