Chanel организует игровые площадки в ТЦ

С 1 по 15 марта 2014 года Chanel назначает встречу всем ценителям парфюмерии на своих подиумах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Атриум».

Основательница бренда Chanel Габриэль Шанель верила в свой шанс: «Шанс – это моя душа!», – говорила эта знаменитая женщина. Она окружала себя талисманами, но знала, что настоящая удача – та, которую она создает сама: «Мне представился шанс, и я воспользовалась им», – добавляла Шанель.

 

В марте сделать шаг навстречу удаче предстоит и всем клиентам Chanel. Благодаря акции бренда покупатели смогут на пару минут стать участниками интерактивного видео о новом аромате Chance. Каждого оказавшегося на игровой площадке ждут испытания и награды, beauty-подарки и сюрпризы от французской парфюмерно-косметической марки.

И, конечно, помимо всех развлекательных мероприятияй гости торговых центров «Европейский»«Афимолл» и «Атриум» смогут продегустировать три аромата Chanel  – ChanceChance Eau Fraiche и Chance Eau Tendre

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.