Chanel организует игровые площадки в ТЦ

С 1 по 15 марта 2014 года Chanel назначает встречу всем ценителям парфюмерии на своих подиумах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Атриум».

Основательница бренда Chanel Габриэль Шанель верила в свой шанс: «Шанс – это моя душа!», – говорила эта знаменитая женщина. Она окружала себя талисманами, но знала, что настоящая удача – та, которую она создает сама: «Мне представился шанс, и я воспользовалась им», – добавляла Шанель.

 

В марте сделать шаг навстречу удаче предстоит и всем клиентам Chanel. Благодаря акции бренда покупатели смогут на пару минут стать участниками интерактивного видео о новом аромате Chance. Каждого оказавшегося на игровой площадке ждут испытания и награды, beauty-подарки и сюрпризы от французской парфюмерно-косметической марки.

И, конечно, помимо всех развлекательных мероприятияй гости торговых центров «Европейский»«Афимолл» и «Атриум» смогут продегустировать три аромата Chanel  – ChanceChance Eau Fraiche и Chance Eau Tendre

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.