Chanel организует игровые площадки в ТЦ

С 1 по 15 марта 2014 года Chanel назначает встречу всем ценителям парфюмерии на своих подиумах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Атриум».

Основательница бренда Chanel Габриэль Шанель верила в свой шанс: «Шанс – это моя душа!», – говорила эта знаменитая женщина. Она окружала себя талисманами, но знала, что настоящая удача – та, которую она создает сама: «Мне представился шанс, и я воспользовалась им», – добавляла Шанель.

 

В марте сделать шаг навстречу удаче предстоит и всем клиентам Chanel. Благодаря акции бренда покупатели смогут на пару минут стать участниками интерактивного видео о новом аромате Chance. Каждого оказавшегося на игровой площадке ждут испытания и награды, beauty-подарки и сюрпризы от французской парфюмерно-косметической марки.

И, конечно, помимо всех развлекательных мероприятияй гости торговых центров «Европейский»«Афимолл» и «Атриум» смогут продегустировать три аромата Chanel  – ChanceChance Eau Fraiche и Chance Eau Tendre

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.