Chanel организует игровые площадки в ТЦ
С 1 по 15 марта 2014 года Chanel назначает встречу всем ценителям парфюмерии на своих подиумах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Атриум».
Основательница бренда Chanel Габриэль Шанель верила в свой шанс: «Шанс – это моя душа!», – говорила эта знаменитая женщина. Она окружала себя талисманами, но знала, что настоящая удача – та, которую она создает сама: «Мне представился шанс, и я воспользовалась им», – добавляла Шанель.
В марте сделать шаг навстречу удаче предстоит и всем клиентам Chanel. Благодаря акции бренда покупатели смогут на пару минут стать участниками интерактивного видео о новом аромате Chance. Каждого оказавшегося на игровой площадке ждут испытания и награды, beauty-подарки и сюрпризы от французской парфюмерно-косметической марки.
И, конечно, помимо всех развлекательных мероприятияй гости торговых центров «Европейский», «Афимолл» и «Атриум» смогут продегустировать три аромата Chanel – Chance, Chance Eau Fraiche и Chance Eau Tendre.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.