Chanel организует игровые площадки в ТЦ

С 1 по 15 марта 2014 года Chanel назначает встречу всем ценителям парфюмерии на своих подиумах в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Атриум».

Основательница бренда Chanel Габриэль Шанель верила в свой шанс: «Шанс – это моя душа!», – говорила эта знаменитая женщина. Она окружала себя талисманами, но знала, что настоящая удача – та, которую она создает сама: «Мне представился шанс, и я воспользовалась им», – добавляла Шанель.

 

В марте сделать шаг навстречу удаче предстоит и всем клиентам Chanel. Благодаря акции бренда покупатели смогут на пару минут стать участниками интерактивного видео о новом аромате Chance. Каждого оказавшегося на игровой площадке ждут испытания и награды, beauty-подарки и сюрпризы от французской парфюмерно-косметической марки.

И, конечно, помимо всех развлекательных мероприятияй гости торговых центров «Европейский»«Афимолл» и «Атриум» смогут продегустировать три аромата Chanel  – ChanceChance Eau Fraiche и Chance Eau Tendre

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.