–ичард √рант представл€ет первый авторский парфюм

–ичард √рант в апреле 2014 года выпускает свой новый аромат унисекс с лаконичным названием Jack. Ёто парфюм станет дебютным в арсенале британского актера.

≈го подруга, дизайнер јн€ ’индмарч как-то застала –ичарда с воодушевлением нюхающего куст гардении во врем€ поездки на остров ћюстик в  арибском море и посоветовала создать собственный, авторский аромат.

«¬се, с чего € мог когда-то начать, это заливать кип€ченой водой в банке цветки гардении и лепестки роз… » слушать ноты…  то знал, что вскоре € создам насто€щий парфюм с любимыми ингредиентами», – рассказал –ичард.

–ичард √рант представл€ет первый авторский парфюм
–ичард √рант представл€ет первый авторский парфюм

 

¬ течение 2 лет он занималс€ решением вопросов лицензировани€ аромата и его дальнейших продаж. ¬ этом актеру помог ћаригей ћак и, главный байер лондонского универмага Harrods, который, в свою очередь, познакомил его с британским парфюмером –ожа ƒавом, создателем и владельцем марки духов Roja Parfums.   созданию парфюма приложила руку и другой парфюмер, француженка Ёлеонор ћассене

¬ композицию парфюма вошли ноты извести, марихуаны, мандарина, перца, гвоздики и мускатного ореха, переплетенные с нотами табака, ветивера и белого мускуса.

ƒизайну упаковки своего парфюма √рант уделил особое внимание, поместив флакон из прозрачного стекла в тканевый мешок с изрображением британского флага. ¬ продаже Jack по€витс€ 2 апрел€ 2014 года и будет представлен в универмаге Liberty в Ћондоне. 

 

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Coat John & Yoko
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕлатье-стрейч
 остюм Wessi
‘утболка с принтом
Ѕазовые джинсы Straight Fit
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрюки-стрейч из бенгалина


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.