Маркус Залм и Wella Professionals научат мужчин выглядеть креативно

Дата мероприятия: 29 Сентября 2009
Маркус Залм – стилист  мирового уровня, который специализируется на мужских стрижках и креативном стайлинге. Ежегодно он создает образы для моделей на показах ведущих немецких и мировых fashion-дизайнеров, а также является одним из ведущих стилистов-вдохновителей компании Wella Professionals.

В рамках проведения международного конкурса парикмахерского  искусства Trend Vision 2009 компания Wella Professionals соберет звезд шоу бизнеса, а также журналистов, стилистов и фотографов глянцевых журналов на  показе Маркуса Залма, который пройдет 29 сентября в ресторане Vision на Большой Якиманке.

Маркус и стилисты из его команды продемонстрируют свое видение прогрессивных мужских стрижек и варианты стайлинга для мужчин, идущих в ногу со временем, а также расскажут о тенденциях в области парикмахерского искусства в наступающем сезоне fall/winter 09-10.

Мужчина с прической "от Залма" – это интеллектуал, который в курсе последних тенденций, но не ставит их во главу угла. Его приоритетом не является внешняя сторона жизни, но он, тем не менее, ценит безупречность во всем, в том числе и во внешнем виде своих волос.
  
Маркус Залм – создатель  уникальной концепции мужского парикмахерского салона; его подход к уходу за волосами подразумевает молниеносную скорость, мощный энергетический импульс, который выражен в каждой линии, а также высочайшее качество стрижки и многообразие вариантов для последующего стайлинга.

Концепция Маркуса Залма органично сочетается с  подходом компании Wella Professionals к мужскому стайлингу и процедурам по уходу за волосами. Эксклюзивный мужской  сервис от Wella Professionals объединяет стрижку, стайлинг и окрашивание и помогает парикмахерам расширить привычные границы салонных услуг для мужчин.
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.