Твердые духи Le Soft Perfume от Изабель Массон-Мандонно

Время публикации: 27 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
Французский парфюмерный бренд Le Soft Perfume, созданный совладелицей известной сети магазинов Sephora Изабель Массон-Мандонно и бывшим коммерческим директором по экспорту L'Oreal Филиппом Виньоном, вышел на российский рынок, представив уникальный продукт  – твердые духи.

Эта парфюмерно-косметическая новинка является настоящей находкой для жительниц мегаполисов, так как она сочетает в себе премиальное качество и необычайное удобство в использовании. Твердые духи Le Soft Perfume имеют форму стика и очень плотную текстуру, благодаря которой они не проливаются, а значит, вы можете класть их как угодно и куда угодно, даже в миниатюрный клатч, и не волноваться за целостность флакона.

Новинка легкая, компактная и экономная – одна упаковка эквивалентна 50 мл классических «жидких» духов, при этом Le Soft Perfume можно наносить 375 раз. И еще одно преимущество – такие духи можно брать с собой на борт самолета.

Формула Le Soft Perfume – результат тесного взаимодействия парфюмеров и косметологов. Они, подобно лучшим натуральным парфюмерным продуктам, полезны для кожи – в их состав входят только натуральные ингредиенты, в том числе масла Ши, монои, манго и таману. Эти ингредиенты оказывают расслабляющее, питательное, увлажняющее и восстанавливающее действия.

На данный момент в ассортименте бренда представлены 10 продуктов, каждый из которых – настоящее произведение искусства. Дизайнерская упаковка поддерживает и раскрывает характер аромата. Флаконы духов – яркие, вызывающие, стильные.

Пока новинки доступны в интернет-магазинах по цене 1 600 руб.  В будущем духи можно будет купить в крупных парфюмерно-косметических сетях.
Смотрите другие фотографии:


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.