Benetton и Puig выпустят совместную линию парфюмов

Время публикации: 21 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянская группа Benetton Group и испанская компания Puig, работающая в области моды и парфюмерии, объявили о начале своего сотрудничества, результатом которого станет новая линия ароматов United Colors of Benetton. Лицензионное соглашение вступит в силу с 1 января 2014 года.

Первые совместные ароматы будут созданы для женщин – приобрести их смогут представительницы прекрасной половины по всему миру во флагманских магазинах Benetton.

«United Colors of Benetton является известным во всем мире брендом. Я верю, что парфюмерный рынок предоставляет большие перспективы для развития нашей организации. Именно поэтому мне особенно приятно объявить, что мы выбрали лучшего партнера для использования этой замечательной возможности», — говорит Алессандро Бенеттон, председатель Benetton Group

«Одна из сильнейших сторон Puig — способность проецировать имидж бренда на категорию ароматов. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с командой Benetton в этом направлении», — отметил, в свою очередь, исполнительный президент и генеральный директор Puig Марк Пуч.

Основанная в Барселоне парфюмерная компания Puig владеет такими мировыми брендами, как Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne и Jean Paul Gaultier. Также Puig является обладателем парфюмерных лицензий Prada, Valentino и Comme Des Garcons

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.