Ћили  оллинз стала новым лицом Lancоme

¬рем€ публикации: 1 ќкт€бр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ћили  оллинз присоединилась к своим «звездным» коллегам  ейт ”инслетт и Ёмме ”отсон, став новым послом косметической марки Lancоme. «≈е остроумие, оба€ние и грациозность поражают. Ћили – идеальное воплощение женственности, а это качество стоит во главе всей де€тельности Lancome», - говорит ‘рансуаза Ћеманн, генеральный директор Lancome International. ќна также отметила умение 24-летней девушки уверенно держатьс€ перед камерами, упом€нув о том, что актерска€ карьера мисс  оллинз началось, когда ей было два года.

«Ёто огромна€ честь дл€ мен€.  ажетс€, мне очень повезло, ведь € вошла в число тех девушек, которые вдохновл€ют на создание новинок самый престижный в мире косметический бренд. ћо€ мечта сбылась», - говорит  оллинз. «ћы рады начать сотрудничество с Ћили, она об€зательно привнесет в Lancome си€ние и молодость», - добавила Ћеманн.

ѕосмотрим, насколько гармонично будет выгл€деть Ћили в рекламных кампани€х новых средств Lancome, и оправдаетс€ ли ожидание Ћеманн. ѕока о безупречном вкусе и стиле дочери английского вокалиста ‘ила  оллинза можно поспорить: на прошедшем в рамках Ќедели моды в ѕариже показе Givenchy девушка поразила всех своим нар€дом – она была одета в короткое платье-толстовку†с изображением мультипликационного олененка Ѕэмби и туфл€х на каблуке. √убы Ћили были покрыты темно-бордовой помадой. ¬есьма странное сочетание, как отметили модные эксперты. ¬прочем, пока актриса обладает такой фигурой, она может позволить себе столь смелый образ.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.