Giorgio Armani представляет первую СС-помаду

Время публикации: 26 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Giorgio Armani выпускает самую дорогую с своей истории помаду - Rouge Ecstasy. Ее стоимость составляет $34. Главная особенность новинки заключается в ее формуле, которая получила название CC, что переводится как Color and Care.

Помада, помимо того, что насыщает губы цветом, еще и ухаживает за ними благодаря содержанию масла ши, которое увлажняет, питает и защищает тонкую кожу губ от агрессивного воздействия внешних факторов. Результат – блестящие яркие губы, одновременно гладкие и увлажненные, как после применения бальзама.

В состав новинки входит новая технология Melting Cream Complex, которая задерживает влагу, препятствуя процессу ее испарения. Текстура помады – плотная с эффектом вязкого геля, который не растекается на губах и эффективно ухаживает за ними в течение 12 часов. А благодаря технологии Kaleidoscope Pearls помада сверкает полупрозрачными перламутровыми частицами.

Конечно, итальянский дизайнер не мог не уделить внимание внешнему виду помады - Rouge Ecstasy получила острый срез в форме пули и представлена в ярко-красном металлическом футляре, покрытом лаком. В коллекции Rouge Ecstasy 36 оттенков - от бежево-коричневых и кораллово-розовых до темно-красных и бордовых. 

В России новинка появится в октябре. 

Рекламный ролик в поддержку Rouge Ecstasy получился очень креативным: не каждый раз главную роль в промо-видео играют губы!

Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.