Американский дизайнер и стилист Дэнни Сео, гуру по созданию именных экологичных продуктов (от аксессуаров и одежды до деталей интерьера, которыми обставляют свои квартиры и дома многочисленные звезды), подался в индустрию красоты. Он запускает новый beauty-бренд Danny Seo, линейка которого откроется новым ароматом Reserve Global.
На создание парфюма Дэнни вдохновили фирменные молекулы швейцарской компании Firmenich, которая считается мировым лидером по разработке и производству ароматических веществ для парфюмерной продукции. «Мне, как Волшебнику из страны Оз, захотелось приоткрыть занавес и узнать, как создаются эти природные глубокие ноты», - говорит Дэнни.
Первые ноты, которые он выбрал для своего аромата, - таитянский цветок тиаре, злаковое растение ветивер, произрастающее на Гаити, и майская грасская роза.
Reserve Global будет продаваться эксклюзивно в интернет магазине HSN в течение первых двух месяцев и затем станет доступен в на sephora.com и dannyseoreserve.com. Стоимость флакона составит $69.
«Наши клиенты очень любят новые продукты, особенно если они сопровождаются интересной историей. Это как раз то, что предлагает Дэнни», - говорит Эрика Эванс, главный специалист HSN по мерчендайзингу в сегменте beauty. По прогнозам специалистов индустрии красоты, за первый год розничных продаж аромата Reserve Global Дэнни Сео получит доход от $10 млн до $20 млн.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.