Ёко-стилист ƒэнни —ео выпускает авторский аромат

¬рем€ публикации: 21 јвгуста 2013
»сточник: FashionTime.ru
јмериканский дизайнер и стилист†ƒэнни —ео, гуру по созданию именных экологичных продуктов (от аксессуаров и одежды до деталей интерьера, которыми обставл€ют свои квартиры и дома многочисленные звезды), подалс€ в индустрию красоты. ќн запускает новый beauty-бренд Danny Seo, линейка которого откроетс€ новым ароматом Reserve Global.†

Ќа создание парфюма ƒэнни вдохновили фирменные молекулы швейцарской компании Firmenich, котора€ считаетс€ мировым лидером по разработке и производству ароматических веществ дл€ парфюмерной продукции. «ћне, как ¬олшебнику из страны ќз, захотелось приоткрыть занавес и узнать, как создаютс€ эти природные глубокие ноты», - говорит ƒэнни.

ѕервые ноты, которые он выбрал дл€ своего аромата, - таит€нский цветок тиаре, злаковое растение ветивер, произрастающее на √аити, и майска€ грасска€ роза.†

Reserve Global будет продаватьс€ эксклюзивно в интернет магазине†HSN†в течение первых двух мес€цев и затем станет доступен в на†sephora.com†и†dannyseoreserve.com. —тоимость флакона составит $69.

ЂЌаши клиенты очень люб€т новые продукты, особенно если они сопровождаютс€ интересной историей. Ёто как раз то, что предлагает ƒэнниї, - говорит Ёрика Ёванс, главный специалист HSN†по мерчендайзингу в сегменте beauty. ѕо прогнозам специалистов индустрии красоты, за первый год розничных продаж аромата Reserve Global ƒэнни —ео получит доход от $10 млн до $20 млн.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
“уфли Valley
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
Ѕалетки Spur
Ѕосоножки ELSI
ёбка
ƒжинсова€ юбка CHEER
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
ѕальто Burton Menswear London
Ёспадрильи Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.