Певица Лоя стала лицом косметической марки Fruttini

Время публикации: 7 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
С 2013 года лицом косметического бренда из Германии Fruttini становится молодая певица и автор собственных песен Лоя. Восходящая звезда российской поп-сцены, чьи хиты покоряют радиочарты, предлагает своим поклонникам попробовать продукты марки Fruttini, существующей рынке России с 1999 года. 

Косметика представляет собой удивительный фруктовый коктейль из экзотических фруктов и сладких ягод - клубники, малины, апельсина, лайма и множества других свежих плодов лета. Яркие насыщенные ароматы фруктов превращают повседневный уход в волшебное приключение, искушая и даря радугу положительных эмоций. Кроме того, сочетание экстрактов, родственных коже липидов и комплекс витаминов с минералами подарят коже ощущение шелковистости и ухоженности.

Продукты Fruttini – это фруктовые гели для душа, лосьоны и спреи для тела, пилинги и скрабы, дарящие коже бережный уход  и заряжающие энергией лета на весь день!

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.