Певица Лоя стала лицом косметической марки Fruttini

Время публикации: 7 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
С 2013 года лицом косметического бренда из Германии Fruttini становится молодая певица и автор собственных песен Лоя. Восходящая звезда российской поп-сцены, чьи хиты покоряют радиочарты, предлагает своим поклонникам попробовать продукты марки Fruttini, существующей рынке России с 1999 года. 

Косметика представляет собой удивительный фруктовый коктейль из экзотических фруктов и сладких ягод - клубники, малины, апельсина, лайма и множества других свежих плодов лета. Яркие насыщенные ароматы фруктов превращают повседневный уход в волшебное приключение, искушая и даря радугу положительных эмоций. Кроме того, сочетание экстрактов, родственных коже липидов и комплекс витаминов с минералами подарят коже ощущение шелковистости и ухоженности.

Продукты Fruttini – это фруктовые гели для душа, лосьоны и спреи для тела, пилинги и скрабы, дарящие коже бережный уход  и заряжающие энергией лета на весь день!


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.