Певица Лоя стала лицом косметической марки Fruttini

Время публикации: 7 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
С 2013 года лицом косметического бренда из Германии Fruttini становится молодая певица и автор собственных песен Лоя. Восходящая звезда российской поп-сцены, чьи хиты покоряют радиочарты, предлагает своим поклонникам попробовать продукты марки Fruttini, существующей рынке России с 1999 года. 

Косметика представляет собой удивительный фруктовый коктейль из экзотических фруктов и сладких ягод - клубники, малины, апельсина, лайма и множества других свежих плодов лета. Яркие насыщенные ароматы фруктов превращают повседневный уход в волшебное приключение, искушая и даря радугу положительных эмоций. Кроме того, сочетание экстрактов, родственных коже липидов и комплекс витаминов с минералами подарят коже ощущение шелковистости и ухоженности.

Продукты Fruttini – это фруктовые гели для душа, лосьоны и спреи для тела, пилинги и скрабы, дарящие коже бережный уход  и заряжающие энергией лета на весь день!

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.