Певица Лоя стала лицом косметической марки Fruttini
Время публикации: 7 Августа 2013
С 2013 года лицом косметического бренда из Германии Fruttini становится молодая певица и автор собственных песен Лоя. Восходящая звезда российской поп-сцены, чьи хиты покоряют радиочарты, предлагает своим поклонникам попробовать продукты марки Fruttini, существующей рынке России с 1999 года.
Косметика представляет собой удивительный фруктовый коктейль из экзотических фруктов и сладких ягод - клубники, малины, апельсина, лайма и множества других свежих плодов лета. Яркие насыщенные ароматы фруктов превращают повседневный уход в волшебное приключение, искушая и даря радугу положительных эмоций. Кроме того, сочетание экстрактов, родственных коже липидов и комплекс витаминов с минералами подарят коже ощущение шелковистости и ухоженности.
Продукты Fruttini – это фруктовые гели для душа, лосьоны и спреи для тела, пилинги и скрабы, дарящие коже бережный уход и заряжающие энергией лета на весь день!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.