Певица Лоя стала лицом косметической марки Fruttini

Время публикации: 7 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
С 2013 года лицом косметического бренда из Германии Fruttini становится молодая певица и автор собственных песен Лоя. Восходящая звезда российской поп-сцены, чьи хиты покоряют радиочарты, предлагает своим поклонникам попробовать продукты марки Fruttini, существующей рынке России с 1999 года. 

Косметика представляет собой удивительный фруктовый коктейль из экзотических фруктов и сладких ягод - клубники, малины, апельсина, лайма и множества других свежих плодов лета. Яркие насыщенные ароматы фруктов превращают повседневный уход в волшебное приключение, искушая и даря радугу положительных эмоций. Кроме того, сочетание экстрактов, родственных коже липидов и комплекс витаминов с минералами подарят коже ощущение шелковистости и ухоженности.

Продукты Fruttini – это фруктовые гели для душа, лосьоны и спреи для тела, пилинги и скрабы, дарящие коже бережный уход  и заряжающие энергией лета на весь день!

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Платье MY STYLE
Бикини
Брюки TOM TAILOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Пижама
Кардиган
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Джинсовые брюки-капри
Трусы Topshop

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.