Эбби Ли Кершоу стала лицом марки Jill Stuart
Время публикации: 25 Июля 2013
Эбби Ли Кершоу после увлечения кино (девушка пробовала себя в роли актрисы и снималась в кино) вернулась к своей основной профессии модели и снялась в рекламе Jill Stuart.
Ее возвращения все с нетерпением ждали. Совсем недавно она снялась для lookbook'а осенне-зимней коллекции 2013-2014 года итальянской марки Gucci. Следом за этим Эбби предложили стать лицом рекламной кампании американского бренда Jill Stuart, представляющей новую линейку средств для макияжа под названием Super Fresh Collection, что переводится, как «супер-освежающая». Известно, что в нее войдут блеск-желе для губ, компактные матовые и перламутровые румяна, бархатные тени для век и лаки для ногтей.
Ее возвращения все с нетерпением ждали. Совсем недавно она снялась для lookbook'а осенне-зимней коллекции 2013-2014 года итальянской марки Gucci. Следом за этим Эбби предложили стать лицом рекламной кампании американского бренда Jill Stuart, представляющей новую линейку средств для макияжа под названием Super Fresh Collection, что переводится, как «супер-освежающая». Известно, что в нее войдут блеск-желе для губ, компактные матовые и перламутровые румяна, бархатные тени для век и лаки для ногтей.
Фотосессия с участием Эбби прошла в уже ставших традиционными для косметического бренда пастельных тонах: модель предстала перед фотографами в образе невинной и хрупкой девушки с легким и безупречно ровным макияжем в естественной нежно-розовой палитре, окутанной свежими цветами.
До этого лицом косметической марки Jill Stuart была Дафна Грюнвельд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.