Джорджия Мэй Джаггер стала лицом новой серии косметики Rimmel

Время публикации: 24 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Джорджия Мэй Джаггер стала лицом рекламной кампании новой серии декоративной косметики бренда Rimmel, стилизованной в духе 60-х годов XX века.

Дочь Джерри Холл и Мика Джаггера прославила щербинка между передними зубами. Кажется, именно она сделала девушку чрезвычайно привлекательной для владельцев модных и beauty-марок – за последние несколько лет Мэй Джаггер получает предложения от брендов одно за другим. 

В этот раз блондинка предстала в фотосессии в образе Твигги – супермодели, настоящей иконы 60-х: брючный костюм и белая сорочка, ярко подведенные большие глаза и знаменитый «взгляд олененка» из-под черных стрелок. Именно макияжу глаз было уделено особое внимание, чтобы потенциальные клиенты косметической марки смогли лучше оценить новинки Rimmel: тушь, карандаш для глаз, подводку и палитру теней из новой линейки. 

Косметика из новой линии Rimmel появится в продаже уже в этом месяце. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.