Джорджия Мэй Джаггер стала лицом новой серии косметики Rimmel

Время публикации: 24 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Джорджия Мэй Джаггер стала лицом рекламной кампании новой серии декоративной косметики бренда Rimmel, стилизованной в духе 60-х годов XX века.

Дочь Джерри Холл и Мика Джаггера прославила щербинка между передними зубами. Кажется, именно она сделала девушку чрезвычайно привлекательной для владельцев модных и beauty-марок – за последние несколько лет Мэй Джаггер получает предложения от брендов одно за другим. 

В этот раз блондинка предстала в фотосессии в образе Твигги – супермодели, настоящей иконы 60-х: брючный костюм и белая сорочка, ярко подведенные большие глаза и знаменитый «взгляд олененка» из-под черных стрелок. Именно макияжу глаз было уделено особое внимание, чтобы потенциальные клиенты косметической марки смогли лучше оценить новинки Rimmel: тушь, карандаш для глаз, подводку и палитру теней из новой линейки. 

Косметика из новой линии Rimmel появится в продаже уже в этом месяце. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.