Джорджия Мэй Джаггер стала лицом новой серии косметики Rimmel

Время публикации: 24 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Джорджия Мэй Джаггер стала лицом рекламной кампании новой серии декоративной косметики бренда Rimmel, стилизованной в духе 60-х годов XX века.

Дочь Джерри Холл и Мика Джаггера прославила щербинка между передними зубами. Кажется, именно она сделала девушку чрезвычайно привлекательной для владельцев модных и beauty-марок – за последние несколько лет Мэй Джаггер получает предложения от брендов одно за другим. 

В этот раз блондинка предстала в фотосессии в образе Твигги – супермодели, настоящей иконы 60-х: брючный костюм и белая сорочка, ярко подведенные большие глаза и знаменитый «взгляд олененка» из-под черных стрелок. Именно макияжу глаз было уделено особое внимание, чтобы потенциальные клиенты косметической марки смогли лучше оценить новинки Rimmel: тушь, карандаш для глаз, подводку и палитру теней из новой линейки. 

Косметика из новой линии Rimmel появится в продаже уже в этом месяце. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Bernardeluse
17 Января 2017
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.