Диана Крюгер снялась в рекламной кампании Chanel

Время публикации: 3 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Немецкая актриса и модель Диана Крюгер уже работала с Chanel. Карл Лагерфельд всегда симпатизировал девушке. Он два раза привлекал ее к съемкам для модного Дома. В 1996 году она рекламировала аромат Allure, а в 2007 — снималась в рекламе сумок Paris-Biarritz. В перерывах между этими рекламными компаниями, Диану можно было увидеть в первых рядах на всех показах бренда.

Теперь Диана стала лицом рекламной кампании линии косметики Resynchronizing Collection от Chanel. В последние годы Крюгер работала с L'Oréal, снималась в рекламе аромата Beauty от Calvin Klein. Не говоря уже о том, что изначально она делала карьеру именно как модель, а не как актриса. Так что опыта в beauty-фотосессиях ей не занимать. На фотографиях для Resynchronizing Collection, сделанных Питером Линдбергом, Крюгер позирует на фоне белоснежного пляжа и голубого неба.

В линию Resynchronizing Collection вошли три новых крема: Le Jour de Chanel для дневного ухода за кожей, ночной La Nuit de Chanel и Le Weekend de Chanel для выходных. Это довольно необычный подход. До сих пор отдельных средств для уик-энда никто не выпускал.

Косметологи марки считают, что недостаток сна, путешествия и напряженный график нарушают естественные ритмы кожи. Чтобы восстановить их, в Chanel и создали три эти продукта. Они помогают синхронизировать природный график кожи, и таким образом делают ее гладкой, упругой и красивой.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.