ƒиана  рюгер сн€лась в рекламной кампании Chanel

¬рем€ публикации: 3 »юл€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ќемецка€ актриса и модель ƒиана  рюгер уже работала с Chanel.  арл Ћагерфельд всегда симпатизировал девушке. ќн два раза привлекал ее к съемкам дл€ модного ƒома. ¬ 1996 году она рекламировала аромат Allure, а в 2007 — снималась в рекламе сумок Paris-Biarritz. ¬ перерывах между этими рекламными компани€ми, ƒиану можно было увидеть в первых р€дах на всех показах бренда.

“еперь ƒиана стала лицом рекламной кампании линии косметики Resynchronizing Collection от Chanel. ¬ последние годы  рюгер работала с L'Oréal, снималась в рекламе аромата†Beauty от Calvin Klein. Ќе говор€ уже о том, что изначально она делала карьеру именно как модель, а не как актриса. “ак что опыта в beauty-фотосесси€х ей не занимать. Ќа фотографи€х дл€ Resynchronizing Collection, сделанных ѕитером Ћиндбергом,  рюгер позирует на фоне белоснежного пл€жа и голубого неба.

¬ линию Resynchronizing Collection вошли три новых крема: Le Jour de Chanel дл€ дневного ухода за кожей, ночной La Nuit de Chanel и Le Weekend de Chanel дл€ выходных. Ёто довольно необычный подход. ƒо сих пор отдельных средств дл€ уик-энда никто не выпускал.

 осметологи марки считают, что недостаток сна, путешестви€ и напр€женный график нарушают естественные ритмы кожи. „тобы восстановить их, в Chanel и создали три эти продукта. ќни помогают синхронизировать природный график кожи, и таким образом делают ее гладкой, упругой и красивой.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.