Дизайнер Леся Парамонова создала этикетку для Kiehl’s

Косметическая компания Kiehl's пригласила восходящую звезду русской модной индустрии создать этикетку для крема-бестселлера Ultra Facial.

Об одежде Леси, выпускаемой под маркой LES’, заговорили после ее победы в конкурсе молодых дизайнеров Preview. Первой коллекцию оценила иностранная пресса, включая итальянские Vogue и Grazia, американский Marie Claire. А теперь она сотрудничает с крупным косметическим брендом.

Этикетка от LES’ посвящена открытию первого бутика Kiehl’s в Москве.  Леся изобразила домик из деревьев в нежно-пастельных весенних тонах. Помимо первого русского дома Kiehl’s, рисунок символизирует также эко-направленность марки. Бренд заботится об экологии и использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Покупатели Kiehl’s приносят упаковку от использованных средств обратно в магазин и обменивают на подарки. За 3 пустых флакона дают набор мини-продуктов, а 10 пустых флаконов меняют на эко-сумку.

Ограниченное издание Ultra Facial Cream будет продаваться только в ТРЦ «Атриум». Это легендарный увлажняющий крем для лица, который благодаря маслу авокадо, антарктицину, сквалену обеспечивает защиту, успокаивает и балансирует кожу. Если взять с собой приглашение на акцию, размещенное на FashionTime.ru, то получите в подарок миниатюру Ultra Facial Cream.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.