ƒизайнер Ћес€ ѕарамонова создала этикетку дл€ KiehlТs

 осметическа€ компани€ Kiehl's пригласила восход€щую звезду русской модной индустрии создать этикетку дл€ крема-бестселлера Ultra Facial.

ќб одежде Ћеси, выпускаемой под маркой LESТ, заговорили после ее победы в конкурсе молодых дизайнеров Preview. ѕервой коллекцию оценила иностранна€ пресса, включа€ италь€нские Vogue и Grazia, американский Marie Claire. ј теперь она сотрудничает с крупным косметическим брендом.

Ётикетка от LESТ посв€щена открытию первого бутика KiehlТs в ћоскве.  Ћес€ изобразила домик из деревьев в нежно-пастельных весенних тонах. ѕомимо первого русского дома KiehlТs, рисунок символизирует также эко-направленность марки. Ѕренд заботитс€ об экологии и использует бумагу и пластмассу, пригодную дл€ вторичной переработки. ѕокупатели KiehlТs принос€т упаковку от использованных средств обратно в магазин и обменивают на подарки. «а 3 пустых флакона дают набор мини-продуктов, а 10 пустых флаконов мен€ют на эко-сумку.

ќграниченное издание Ultra Facial Cream будет продаватьс€ только в “–÷ Ђјтриумї. Ёто легендарный увлажн€ющий крем дл€ лица, который благодар€ маслу авокадо, антарктицину, сквалену обеспечивает защиту, успокаивает и балансирует кожу. ≈сли вз€ть с собой приглашение на акцию, размещенное на FashionTime.ru, то получите в подарок миниатюру Ultra Facial Cream.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-танга FIORI
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
’алат
Ѕосоножки TAOMA F.
ёбка
Ѕлузка
 омплект пижамный MONNA MURR
 ардиган
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
 редитница Bruno Perri
 остюм: брюки, толстовка ¬еста
 ошелек Leo Ventoni
‘антазийные колготки 20den Fiore
Ѕикини s.Oliver
ќчки солнцезащитные Carolina herrera NEW YORK

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.