Дизайнер Леся Парамонова создала этикетку для Kiehl’s

Косметическая компания Kiehl's пригласила восходящую звезду русской модной индустрии создать этикетку для крема-бестселлера Ultra Facial.

Об одежде Леси, выпускаемой под маркой LES’, заговорили после ее победы в конкурсе молодых дизайнеров Preview. Первой коллекцию оценила иностранная пресса, включая итальянские Vogue и Grazia, американский Marie Claire. А теперь она сотрудничает с крупным косметическим брендом.

Этикетка от LES’ посвящена открытию первого бутика Kiehl’s в Москве.  Леся изобразила домик из деревьев в нежно-пастельных весенних тонах. Помимо первого русского дома Kiehl’s, рисунок символизирует также эко-направленность марки. Бренд заботится об экологии и использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Покупатели Kiehl’s приносят упаковку от использованных средств обратно в магазин и обменивают на подарки. За 3 пустых флакона дают набор мини-продуктов, а 10 пустых флаконов меняют на эко-сумку.

Ограниченное издание Ultra Facial Cream будет продаваться только в ТРЦ «Атриум». Это легендарный увлажняющий крем для лица, который благодаря маслу авокадо, антарктицину, сквалену обеспечивает защиту, успокаивает и балансирует кожу. Если взять с собой приглашение на акцию, размещенное на FashionTime.ru, то получите в подарок миниатюру Ultra Facial Cream.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.