Дизайнер Леся Парамонова создала этикетку для Kiehl’s

Косметическая компания Kiehl's пригласила восходящую звезду русской модной индустрии создать этикетку для крема-бестселлера Ultra Facial.

Об одежде Леси, выпускаемой под маркой LES’, заговорили после ее победы в конкурсе молодых дизайнеров Preview. Первой коллекцию оценила иностранная пресса, включая итальянские Vogue и Grazia, американский Marie Claire. А теперь она сотрудничает с крупным косметическим брендом.

Этикетка от LES’ посвящена открытию первого бутика Kiehl’s в Москве.  Леся изобразила домик из деревьев в нежно-пастельных весенних тонах. Помимо первого русского дома Kiehl’s, рисунок символизирует также эко-направленность марки. Бренд заботится об экологии и использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Покупатели Kiehl’s приносят упаковку от использованных средств обратно в магазин и обменивают на подарки. За 3 пустых флакона дают набор мини-продуктов, а 10 пустых флаконов меняют на эко-сумку.

Ограниченное издание Ultra Facial Cream будет продаваться только в ТРЦ «Атриум». Это легендарный увлажняющий крем для лица, который благодаря маслу авокадо, антарктицину, сквалену обеспечивает защиту, успокаивает и балансирует кожу. Если взять с собой приглашение на акцию, размещенное на FashionTime.ru, то получите в подарок миниатюру Ultra Facial Cream.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.