Марк Джейкобс выпустит коллекцию макияжа

Время публикации: 17 Июня 2013
Источник: FashionTime.ru
Пусть у Марка Дейкобса и истекает контракт с Louis Vuitton, на его производительности это вряд ли отразится. Уже в августе в продажу поступит косметика Marc Jacobs Beauty.

Дебютная линия косметики известного дизайнера стала сенсацией еще до официального релиза. Все выходные ее обсуждали бьюти-блогеры. И это не удивительно. Марк настолько необычный и яркий модельер, что от него ждут чего-то особенного.

Сам Джейкобс подтверждает, что это будет нечто феерическое. «Моя продукция для тех, кто стремится выразить свою индивидуальность, – говорит он. – Мне нравятся несовершенства. Например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза, натуральные волосы. Моя косметика создана для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым и счастливым».

Возможно, идея расширить бизнес пришла Марку в голову, когда он узнал об успехе недавно появившейся косметики Dolce & Gabbana. Сам Джейкобс говорит: «Мне нравится возможность играть, украшать себя, выбирать аромат, выбирать одежду. В общем, мне нравится весь этот процесс. Это все – про моду. Про то, в чем нет практического смысла и необходимости, но то, что доставляет столько радости».

В коллекцию входит 122 продукта. Это довольно много для дебюта. Чтобы было удобнее в ней ориентироваться, коллекция поделена на четыре категории. Smart Complexion - базы под макияж, консилеры и пудры. Blacquer – косметика для глаз с интенсивно-черными пигментами, например, подводки и карандаши. Hi-Per Color – помады, блески для губ, румяна, тени и лаки для ногтей. Boy Tested и Girl Approved – продукты для натурального макияжа, в том числе, бальзамы для губ и такие редкие, но важные вещи, как гель для фиксации бровей.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.