Рекламный ролик Very Irresistible с Амандой Сейфрид удивил общественность

Время публикации: 13 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Недавно бренд Givenchy объявил актрису Аманду Сейфрид новым лицом популярного аромата Very Irresistible, который ранее представляла Лив Тайлер. Такой выбор был сделан не случайно, ведь Сейфрид давно является поклонницей бренда: на последнем крупном мероприятии – знаменитом бале Института Костюма – она появилась в платье от Givenchy, созданном креативным директором французского модного дома Риккардо Тиши.
 
На днях рекламный ролик нового аромата появился в сети. Его режиссером выступил Седрик Клапиш, а стилистом сам Тиши. Ролик длится всего 46 секунд и вызывает смешанные чувства. В нем актриса, одетая в черный удлиненный пиджак и черную шляпу, опустив голову идет по направлению к кафе под музыку в стиле вестерн. Все посетители кафе не могут оторвать от нее взгляда. Затем Сейфрид снимает шляпу, демонстрируя роскошную копну густых светлых волос, снимает плащ и бросает его в камеру. Остается не совсем понятно, как все происходящее связано с ароматом от Givenchy, ведь данное видео скорее бы подошло для рекламы шампуня.




Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Профиль Анжела
15 Мая 2013
Мне ролик понравился. Но я читала комментарии и обсуждения по поводу того, что у большинства людей Аманда ассоциируется с более женственным и романтичным стилем, а шляпа и черный пиджак смотрятся на ней абсолютно неестественно. Я думаю, что там все таки была задумка в особом сочетании ее природной внешности и выбранного образа. Хотя, возможно, это только на мой субъективный взгляд
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.