Рекламный ролик Very Irresistible с Амандой Сейфрид удивил общественность

Время публикации: 13 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Недавно бренд Givenchy объявил актрису Аманду Сейфрид новым лицом популярного аромата Very Irresistible, который ранее представляла Лив Тайлер. Такой выбор был сделан не случайно, ведь Сейфрид давно является поклонницей бренда: на последнем крупном мероприятии – знаменитом бале Института Костюма – она появилась в платье от Givenchy, созданном креативным директором французского модного дома Риккардо Тиши.
 
На днях рекламный ролик нового аромата появился в сети. Его режиссером выступил Седрик Клапиш, а стилистом сам Тиши. Ролик длится всего 46 секунд и вызывает смешанные чувства. В нем актриса, одетая в черный удлиненный пиджак и черную шляпу, опустив голову идет по направлению к кафе под музыку в стиле вестерн. Все посетители кафе не могут оторвать от нее взгляда. Затем Сейфрид снимает шляпу, демонстрируя роскошную копну густых светлых волос, снимает плащ и бросает его в камеру. Остается не совсем понятно, как все происходящее связано с ароматом от Givenchy, ведь данное видео скорее бы подошло для рекламы шампуня.



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Анжела
15 Мая 2013
Мне ролик понравился. Но я читала комментарии и обсуждения по поводу того, что у большинства людей Аманда ассоциируется с более женственным и романтичным стилем, а шляпа и черный пиджак смотрятся на ней абсолютно неестественно. Я думаю, что там все таки была задумка в особом сочетании ее природной внешности и выбранного образа. Хотя, возможно, это только на мой субъективный взгляд
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.