–екламный ролик Very Irresistible с јмандой —ейфрид удивил общественность

¬рем€ публикации: 13 ћа€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ќедавно бренд Givenchy объ€вил актрису јманду —ейфрид новым лицом попул€рного аромата Very Irresistible, который ранее представл€ла Ћив “айлер. “акой выбор был сделан не случайно, ведь —ейфрид давно €вл€етс€ поклонницей бренда: на последнем крупном меропри€тии – знаменитом бале »нститута  остюма – она по€вилась в платье от Givenchy, созданном креативным директором французского модного дома –иккардо “иши.

Ќа дн€х рекламный ролик нового аромата по€вилс€ в сети. ≈го режиссером выступил —едрик  лапиш, а стилистом сам “иши. –олик длитс€ всего 46 секунд и вызывает смешанные чувства. ¬ нем актриса, одета€ в черный удлиненный пиджак и черную шл€пу, опустив голову идет по направлению к кафе под музыку в стиле вестерн. ¬се посетители кафе не могут оторвать от нее взгл€да. «атем —ейфрид снимает шл€пу, демонстриру€ роскошную копну густых светлых волос, снимает плащ и бросает его в камеру. ќстаетс€ не совсем пон€тно, как все происход€щее св€зано с ароматом от Givenchy, ведь данное видео скорее бы подошло дл€ рекламы шампун€.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль јнжела
15 ћа€ 2013
ћне ролик понравилс€. Ќо € читала комментарии и обсуждени€ по поводу того, что у большинства людей јманда ассоциируетс€ с более женственным и романтичным стилем, а шл€па и черный пиджак смотр€тс€ на ней абсолютно неестественно. я думаю, что там все таки была задумка в особом сочетании ее природной внешности и выбранного образа. ’от€, возможно, это только на мой субъективный взгл€д
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.