Парфюм-атака от Дианы Фон Фюрстенберг

Время публикации: 6 Июля 2009
Автор: Полина Личагина

Диана Фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) выбрала не очень, на взгляд ее поклонников, грамотную маркетинговую политику по продвижению нового парфюма D Eau de Parfum. Слишком терпкий аромат, запущенный в круглосуточном режиме на улицу прямо из специальных воздушных труб около фирменного бутика марки Diane Von Furstenberg в трендовом нью-йоркском квартале Meatpacking District, быстро стал раздражать прохожих и явился причиной многочисленных обращений в местный полицейский участок с жалобами.

«Меня затошнило прямо на улице, - призналась газете New York Post одна из обратившихся. - Запах очень сильный, напоминает духи, которыми пользуются 60-летние матроны. Это слишком смелый шаг для модельера и ее компании».

Другая женщина заявила примерно то же самое, добавив, что аромат настолько сильный, что его можно унюхать за пять кварталов до бутика на West 14th Street. «От этой парфюм-атаки можно спокойно получить отравление или шок, и уж тогда дизайнер не отделается от судебных исков», - посетовала она.

На веб-сайте модельера написано, что запах D Eau de Parfum состоит из терпкого цветка мандарина, лепестков фиалки и плода личи с добавлением жасмина, масла иланг-иланг и ландыша. По словам официального представителя Diane Von Furstenberg, компания «немедленно займется расследованием инцидента».

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Mavi
Брюки Pinko
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка MET
Платье Y.O.U.
Юбка Silvian Heach
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Комплект трусов 2 шт. Alla Buone
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Туфли BALEX GRAND
Халат
Бюстгальтер DIM

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.