Парфюм-атака от Дианы Фон Фюрстенберг

Время публикации: 6 Июля 2009
Автор: Полина Личагина

Диана Фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) выбрала не очень, на взгляд ее поклонников, грамотную маркетинговую политику по продвижению нового парфюма D Eau de Parfum. Слишком терпкий аромат, запущенный в круглосуточном режиме на улицу прямо из специальных воздушных труб около фирменного бутика марки Diane Von Furstenberg в трендовом нью-йоркском квартале Meatpacking District, быстро стал раздражать прохожих и явился причиной многочисленных обращений в местный полицейский участок с жалобами.

«Меня затошнило прямо на улице, - призналась газете New York Post одна из обратившихся. - Запах очень сильный, напоминает духи, которыми пользуются 60-летние матроны. Это слишком смелый шаг для модельера и ее компании».

Другая женщина заявила примерно то же самое, добавив, что аромат настолько сильный, что его можно унюхать за пять кварталов до бутика на West 14th Street. «От этой парфюм-атаки можно спокойно получить отравление или шок, и уж тогда дизайнер не отделается от судебных исков», - посетовала она.

На веб-сайте модельера написано, что запах D Eau de Parfum состоит из терпкого цветка мандарина, лепестков фиалки и плода личи с добавлением жасмина, масла иланг-иланг и ландыша. По словам официального представителя Diane Von Furstenberg, компания «немедленно займется расследованием инцидента».

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.