Семейный бьюти-бренд Schauma представил новый уход для волос с фито-кофеином

Время публикации: 25 Марта 2013
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Наступившей весной 2013 стилисты предлагают модницам множество роскошных и креативных причесок, поэтому мы просто обязаны сделать все возможное, чтобы наши волосы выглядели великолепно. Тем более, что с бьюти-средствами из новой линий Schauma Фито-Кофеин ухаживать за волосами совсем не сложно и очень приятно!

Немецкий бренд Schauma, который уже более 60 лет является синонимом качественной и самой популярной в мире косметики для волос, разработал уникальную серию ухода на основе натуральных растительных экстрактов кофеина, который бережно укрепляет волосы изнутри, возвращая им сияние и густоту. Кроме того, природные антиоксиданты, входящие в состав запатентованной формулы Schauma Фито-Кофеин, активно способствуют естественной регенерации волос.

В линию Schauma Фито-Кофеин входят: активатор–шампунь, укрепляющий бальзам и одноминутная маска-уход, представленные в оригинальных черно-зеленых флаконах с легко узнаваемым дизайном Schauma. А в качестве бонуса авторитетные эксперты Schwarzkopf & Henkel предлагают девушкам попробовать еще одну красивую и полезную новинку – первое в истории марки Schauma Масло-Уход с драгоценным экстрактом экзотической марокканской арганы, давно заслужившей благодарность восточных красавиц – аргановое масло помогает вылечить секущиеся кончики и делает волосы по-настоящему шелковистыми.

Продолжая свою демократичную ценовую политику, бренд Schauma предлагает сезонные новинки по абсолютно приемлемой для любого бюджета стоимости – от 70 до 165 рублей.

Лицом новой бьюти-линии Schauma Фито-Кофеин стала шведская топ-модель Мини Анден, известная сотрудничеством с Домом Giorgio Armani и участием в составе жюри конкурса Мисс Вселенная.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.