Jo Malone London представил лимитированную коллекцию ароматов Sugar & Spice

¬рем€ публикации: 9 ћарта 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ётой весной Jo Malone London представл€ет лимитированную коллекцию ароматов Sugar & Spice.†

 оллекци€ напоминает о при€тных моментах наслаждени€ любимыми десертами, вдохновленна€ самыми аппетитными и желанными сладост€ми.  аждый из п€ти представленных в коллекции ароматов оставл€ет на коже соблазнительный и искушающий запах.

Lemon Tart (Ћимонный тарт). ’арактерный аппетитный аромат свежеиспеченного лимонного пирога, оттененный цитрусовыми нотами и вербенкой, контрастирующий с меренгой и лимонный тимь€ном. ќчень освежающий.

Redcurrant & Cream ( расна€ смородина со сливками). ярко алый коктейль из соков красной смородины, клубники и малины сочетаетс€ с ароматом кремового пудинга. ѕривлекающий и ободр€ющий.

Elderflower & Gooseberry (Ѕузина и крыжовник). јроматный морс из крыжовника. “олченые сочные €годы зеленого крыжовника и спелого личи окутаны м€гкими нотами бузины. Ќежный и женственный.

Ginger Biscuit (»мбирный бисквит). “олько что приготовленный гор€чий бисквит. ѕр€ный имбирь, мускатный орех и корица тают в карамели с поджаренными грецким орехом. »х дополн€ют теплые аккорды бобов тонка и ванили. —ладкий и м€гкий.

Bitter Orange & Chocolate (√орький апельсин и шоколад). “ерпка€ душиста€ цедра апельсина раствор€етс€ в гор€чем какао, их дополн€ет кокос и кумарин. Ѕлагородный и чарующий.

 оллекци€ выпущена ограниченным тиражом в объеме 30 мл. –екомендуема€ стоимость - 2 470 руб.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.