јромат Angel от “ьерри ћюглера празднует свое 20-летие

¬рем€ публикации: 5 ћарта 2013
»сточник: FashionTime.ru
“ьерри ћюглер всегда был известен в модной индустрии как креативный революционер, свой талант он отразил и в парфюме.  огда дизайнер выпустил свой первый аромат Angel 20 лет назад, он стал во многом абсолютно инновационной концепцией.

Angel был выпущен нар€ду со множеством парфюмов, в которых преобладал менталитет 80-х -† «Opium» от Yves Saint Laurent, «Obsession» от Calvin Klein, «Shalimar» от Guerlain. ќни были практически обон€тельным эквивалентом одежды с выразительными подложенными плечами.† «атем по€вилс€ Angel с восточными нотками и изменил правила игры. «я всегда хотел создать парфюм, который находил бы одинаковый отклик у каждого. я хотел, чтобы с парфюмом создавалс€ уникальный чувственный контакт, сродни ощущению, что вы буквально поглощаете того, кого любите», - рассказал ћюглер.

¬ аромат вошли нотки пачули, на которые накладываютс€ сладкие нотки пралине, карамели и ванили. ѕроизводители сделали жидкость голубой† и поместили ее во флакон в виде звезды, которую тогда было сложно создать и слишком дорого, чтобы изготавливать.†

—амым необычным стал тот факт, что ћюглер решил сделать парфюм восполн€емым, так как он решил, что бутылочка в виде звезды была слишком красива, чтобы ее выбрасывать.  онцепци€ пополнени€ аромата была и продолжает оставатьс€ попул€рной, согласно утверждению компании, каждые 10 секунд кто-то пополн€ет флаконы† с Angel.
—мотрите другие фотографии:
1992
1995
1998
2003
2006
2008
2011

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
 ардиган
ѕлатье Grishko
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“олстовка Grishko
“русы Luce del Sole
ѕлатье Linea Tesini
 уртка Finn Flare
ѕр€мые джинсы KANZLER
ѕуховик Woolrich
ёбка Rick Cardona
“апочки De Fonseca
ѕерчатки Dorothy Perkins

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.