Аромат Angel от Тьерри Мюглера празднует свое 20-летие

Время публикации: 5 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Тьерри Мюглер всегда был известен в модной индустрии как креативный революционер, свой талант он отразил и в парфюме. Когда дизайнер выпустил свой первый аромат Angel 20 лет назад, он стал во многом абсолютно инновационной концепцией.

Angel был выпущен наряду со множеством парфюмов, в которых преобладал менталитет 80-х -  «Opium» от Yves Saint Laurent, «Obsession» от Calvin Klein, «Shalimar» от Guerlain. Они были практически обонятельным эквивалентом одежды с выразительными подложенными плечами.  Затем появился Angel с восточными нотками и изменил правила игры. «Я всегда хотел создать парфюм, который находил бы одинаковый отклик у каждого. Я хотел, чтобы с парфюмом создавался уникальный чувственный контакт, сродни ощущению, что вы буквально поглощаете того, кого любите», - рассказал Мюглер.

В аромат вошли нотки пачули, на которые накладываются сладкие нотки пралине, карамели и ванили. Производители сделали жидкость голубой  и поместили ее во флакон в виде звезды, которую тогда было сложно создать и слишком дорого, чтобы изготавливать. 

Самым необычным стал тот факт, что Мюглер решил сделать парфюм восполняемым, так как он решил, что бутылочка в виде звезды была слишком красива, чтобы ее выбрасывать. Концепция пополнения аромата была и продолжает оставаться популярной, согласно утверждению компании, каждые 10 секунд кто-то пополняет флаконы  с Angel.
Смотрите другие фотографии:
1992
1995
1998
2003
2006
2008
2011

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.