Аромат Angel от Тьерри Мюглера празднует свое 20-летие
Время публикации: 5 Марта 2013
Тьерри Мюглер всегда был известен в модной индустрии как креативный революционер, свой талант он отразил и в парфюме. Когда дизайнер выпустил свой первый аромат Angel 20 лет назад, он стал во многом абсолютно инновационной концепцией.
Angel был выпущен наряду со множеством парфюмов, в которых преобладал менталитет 80-х - «Opium» от Yves Saint Laurent, «Obsession» от Calvin Klein, «Shalimar» от Guerlain. Они были практически обонятельным эквивалентом одежды с выразительными подложенными плечами. Затем появился Angel с восточными нотками и изменил правила игры. «Я всегда хотел создать парфюм, который находил бы одинаковый отклик у каждого. Я хотел, чтобы с парфюмом создавался уникальный чувственный контакт, сродни ощущению, что вы буквально поглощаете того, кого любите», - рассказал Мюглер.
В аромат вошли нотки пачули, на которые накладываются сладкие нотки пралине, карамели и ванили. Производители сделали жидкость голубой и поместили ее во флакон в виде звезды, которую тогда было сложно создать и слишком дорого, чтобы изготавливать.
Самым необычным стал тот факт, что Мюглер решил сделать парфюм восполняемым, так как он решил, что бутылочка в виде звезды была слишком красива, чтобы ее выбрасывать. Концепция пополнения аромата была и продолжает оставаться популярной, согласно утверждению компании, каждые 10 секунд кто-то пополняет флаконы с Angel.
Angel был выпущен наряду со множеством парфюмов, в которых преобладал менталитет 80-х - «Opium» от Yves Saint Laurent, «Obsession» от Calvin Klein, «Shalimar» от Guerlain. Они были практически обонятельным эквивалентом одежды с выразительными подложенными плечами. Затем появился Angel с восточными нотками и изменил правила игры. «Я всегда хотел создать парфюм, который находил бы одинаковый отклик у каждого. Я хотел, чтобы с парфюмом создавался уникальный чувственный контакт, сродни ощущению, что вы буквально поглощаете того, кого любите», - рассказал Мюглер.
В аромат вошли нотки пачули, на которые накладываются сладкие нотки пралине, карамели и ванили. Производители сделали жидкость голубой и поместили ее во флакон в виде звезды, которую тогда было сложно создать и слишком дорого, чтобы изготавливать.
Самым необычным стал тот факт, что Мюглер решил сделать парфюм восполняемым, так как он решил, что бутылочка в виде звезды была слишком красива, чтобы ее выбрасывать. Концепция пополнения аромата была и продолжает оставаться популярной, согласно утверждению компании, каждые 10 секунд кто-то пополняет флаконы с Angel.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.