Clarins празднует юбилей мужской бьюти-линии

Время публикации: 21 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В этом году известная французская косметическая компания Clarins празднует 10-летний юбилей мужской бьюти-линии.

Линия Clarins Men, запущенная брендом в 2003 году, на сегодняшний день насчитывает 20 средств, каждое из которых отвечает определенным потребностям мужской кожи и обеспечивает правильный уход.

Линия Clarins Men включает в себя средства для очищения, специальную линию продуктов для бритья и ухода за кожей после бритья, увлажняющие средства для лица, антивозрастную линию, особые sos-средства и линию для ухода за телом.

В состав всех средств линии входит специально разработанный и запатентованный комплекс на основе трех растительных экстрактов: зубровки, галанги и портулака, который укрепляет кожу, заряжает ее энергией и смягчает, а также комплекс Anti-Pollution, эффективно защищающий кожу от негативного воздействия загрязнений окружающей среды.

Легкие текстуры позволяют средствам моментально впитываться, не оставляя эффекта жирной пленки, в то время как практичная упаковка гарантирует легкость использования. Кроме того, специально для мужчин компания Clarins разработала особые методы нанесения, которые повышают эффективность ухода.

Главным лицом мужской бьюти-линии Clarins Men на протяжении долгих лет является Камиль Лакур – чемпион мира по плаванию.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.