В Москве открывается флагманский бутик Kiehl’s

Время публикации: 20 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
1 марта в ТЦ «Атриум» состоится официальное открытие флагманского магазина Kiehl’s. Это будет первый собственный бутик легендарного бьюти-бренда, хотя жители московского мегаполиса уже имели возможность покупать продукты марки в ГУМе, ЦУМе, универмаге «Цветной», ТЦ «Весна» и «Европейский».

Бутик Kiehl’s в ТЦ «Атриум» стилизован под старинную нью-йоркскую аптеку. На входе посетителей встречает мистер Cкелет – негласный талисман марки, дань аптечному прошлому. Оригинальное украшение бутика – антикварный Harley-Davidson WLA 1942 года, ведь первый владелец Kiehl’s был предан не только фармацевтике, но и увлекался экстремальными видами спорта.  Размещая в магазинах Kiehl’s мотоциклы Harley-Davidson из своей частной коллекции, он безошибочно определил, чем  занять мужчин, пока их дамы совершают покупки.

История легендарного бренда Kiehl’s началась более 160 лет назад с аптеки в центре делового района Нью-Йорка, открытой голландским фармацевтом Джоном Килом. Прямо на месте фармацевты изготавливали различные бальзамы, эмульсии и косметические средства по рецептам, собранным со всего света. Семейное предприятие  динамично развивалось благодаря особому подходу к сервису. Спустя столетие Kiehl’s сохранил свои основополагающие ценности: только высококачественные и редкие натуральные ингредиенты, только передовые технологии и всегда дружественная атмосфера.  Каждому  покупателю предлагают подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершения покупки, а любое купленное средство по желанию можно бесплатно упаковать в роскошную подарочную упаковку.

Сегодня Kiehl’s – косметика, фармацевтика, травоведение и передовые разработки в области косметологии. Это высококачественные средства по уходу за кожей лица, телом и волосами для  мужчин, женщин и детей.  Как и в 1851-м – году основания марки, в производстве используются только натуральные ингредиенты самого лучшего качества, без парабенов и химических добавок. Фирменный ингредиент Kiehl’s – оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи, – входит в состав почти всех средств.

У марки множество поклонников среди звезд: Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джастин Тимберлейк, Джулиана Мур, Алисия Кис, Мария Шарапова. Все они сотрудничали с Kiehl’s в разные годы не на коммерческой основе, тем самым подчеркивая честный выбор любимой косметики.

Помимо качества и сервиса Kiehl’s ценят за всевозможные инициативы, связанные с экологией. Kiehl’s использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Стоимость любой упаковки  составляет не больше 2 центов. В Kiehl’s любят подчеркивать: «Вы платите за содержание, а не за упаковку». Из переработанных баночек совместно с известным рэпером и дизайнером Фареллом Вильямсом марка шьет новые халаты для помощников покупателей, а покупатели, сдавая использованные средства обратно в магазин, обменивают их на подарки.

Еще одна отличительная черта бренда – готовность помогать другим. В течение многих лет Kiehl’s сотрудничает с благотворительными организациями, в том числе в России.

Бренд Kiehl’s готов поделиться своей философией и предложить свои лучшие средства для ухода за кожей лица, тела и волос в аутентичной атмосфере нового флагманского магазина.



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.