В Москве открывается флагманский бутик Kiehl’s

Время публикации: 20 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
1 марта в ТЦ «Атриум» состоится официальное открытие флагманского магазина Kiehl’s. Это будет первый собственный бутик легендарного бьюти-бренда, хотя жители московского мегаполиса уже имели возможность покупать продукты марки в ГУМе, ЦУМе, универмаге «Цветной», ТЦ «Весна» и «Европейский».

Бутик Kiehl’s в ТЦ «Атриум» стилизован под старинную нью-йоркскую аптеку. На входе посетителей встречает мистер Cкелет – негласный талисман марки, дань аптечному прошлому. Оригинальное украшение бутика – антикварный Harley-Davidson WLA 1942 года, ведь первый владелец Kiehl’s был предан не только фармацевтике, но и увлекался экстремальными видами спорта.  Размещая в магазинах Kiehl’s мотоциклы Harley-Davidson из своей частной коллекции, он безошибочно определил, чем  занять мужчин, пока их дамы совершают покупки.

История легендарного бренда Kiehl’s началась более 160 лет назад с аптеки в центре делового района Нью-Йорка, открытой голландским фармацевтом Джоном Килом. Прямо на месте фармацевты изготавливали различные бальзамы, эмульсии и косметические средства по рецептам, собранным со всего света. Семейное предприятие  динамично развивалось благодаря особому подходу к сервису. Спустя столетие Kiehl’s сохранил свои основополагающие ценности: только высококачественные и редкие натуральные ингредиенты, только передовые технологии и всегда дружественная атмосфера.  Каждому  покупателю предлагают подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершения покупки, а любое купленное средство по желанию можно бесплатно упаковать в роскошную подарочную упаковку.

Сегодня Kiehl’s – косметика, фармацевтика, травоведение и передовые разработки в области косметологии. Это высококачественные средства по уходу за кожей лица, телом и волосами для  мужчин, женщин и детей.  Как и в 1851-м – году основания марки, в производстве используются только натуральные ингредиенты самого лучшего качества, без парабенов и химических добавок. Фирменный ингредиент Kiehl’s – оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи, – входит в состав почти всех средств.

У марки множество поклонников среди звезд: Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джастин Тимберлейк, Джулиана Мур, Алисия Кис, Мария Шарапова. Все они сотрудничали с Kiehl’s в разные годы не на коммерческой основе, тем самым подчеркивая честный выбор любимой косметики.

Помимо качества и сервиса Kiehl’s ценят за всевозможные инициативы, связанные с экологией. Kiehl’s использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Стоимость любой упаковки  составляет не больше 2 центов. В Kiehl’s любят подчеркивать: «Вы платите за содержание, а не за упаковку». Из переработанных баночек совместно с известным рэпером и дизайнером Фареллом Вильямсом марка шьет новые халаты для помощников покупателей, а покупатели, сдавая использованные средства обратно в магазин, обменивают их на подарки.

Еще одна отличительная черта бренда – готовность помогать другим. В течение многих лет Kiehl’s сотрудничает с благотворительными организациями, в том числе в России.

Бренд Kiehl’s готов поделиться своей философией и предложить свои лучшие средства для ухода за кожей лица, тела и волос в аутентичной атмосфере нового флагманского магазина.




Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.