Ѕьюти-бренд "ќрифлэйм" мен€ет имидж

¬рем€ публикации: 14 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ѕопул€рный шведский бьюти-бренд «ќрифлэй컆запускает новую имиджевую кампанию, котора€ полностью помен€ет основу рекламной коммуникации марки. Ќова€ концепци€ позиционировани€ Ђќрифлэймї: Ђ“вои мечты†–†наше вдохновениеї, котора€ отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро пон€ть, что представл€ет собой продукци€ марки. ѕредставители Ђќрифлэймї†считают, что именно люди вдохновл€ют бренд своими желани€ми. »сточник успеха Ђќрифлэймї†Ц это философи€ компании, построенна€ на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Ёта мысль и была отражена в новой концепции марки, котора€ начинает действовать с начала 2013 года.†




 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕрюки 7/8 Ashley Brooke
 оротка€ футболка
—андалии Ella
“уника
“уфли открытые Betsy
Ѕосоножки Andrea Conti
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
Ѕолеро Blukids
куртка Trespass
Ћоферы Valley
Ѕотильоны Anesia
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.