Бьюти-бренд "Орифлэйм" меняет имидж

Время публикации: 14 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Популярный шведский бьюти-бренд «Орифлэйм» запускает новую имиджевую кампанию, которая полностью поменяет основу рекламной коммуникации марки. Новая концепция позиционирования «Орифлэйм»: «Твои мечты – наше вдохновение», которая отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой продукция марки. Представители «Орифлэйм» считают, что именно люди вдохновляют бренд своими желаниями. Источник успеха «Орифлэйм» – это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Эта мысль и была отражена в новой концепции марки, которая начинает действовать с начала 2013 года. 




Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.