Ѕьюти-бренд "ќрифлэйм" мен€ет имидж

¬рем€ публикации: 14 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ѕопул€рный шведский бьюти-бренд «ќрифлэй컆запускает новую имиджевую кампанию, котора€ полностью помен€ет основу рекламной коммуникации марки. Ќова€ концепци€ позиционировани€ Ђќрифлэймї: Ђ“вои мечты†–†наше вдохновениеї, котора€ отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро пон€ть, что представл€ет собой продукци€ марки. ѕредставители Ђќрифлэймї†считают, что именно люди вдохновл€ют бренд своими желани€ми. »сточник успеха Ђќрифлэймї†Ц это философи€ компании, построенна€ на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Ёта мысль и была отражена в новой концепции марки, котора€ начинает действовать с начала 2013 года.†




 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
¬одолазка
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬етровка
ѕл€жное платье BEACH TIME
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
ћокасины
Ѕермуды
ѕлатье из полиэстера
—апоги Andrea Conti
ёбка
 омбинезон
Australia Luxe Collective ”гги с аксессуаром SF-136181
Ѕюстгальтер

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.