Бьюти-бренд "Орифлэйм" меняет имидж

Время публикации: 14 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Популярный шведский бьюти-бренд «Орифлэйм» запускает новую имиджевую кампанию, которая полностью поменяет основу рекламной коммуникации марки. Новая концепция позиционирования «Орифлэйм»: «Твои мечты – наше вдохновение», которая отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой продукция марки. Представители «Орифлэйм» считают, что именно люди вдохновляют бренд своими желаниями. Источник успеха «Орифлэйм» – это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Эта мысль и была отражена в новой концепции марки, которая начинает действовать с начала 2013 года. 




Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.