Ѕьюти-бренд "ќрифлэйм" мен€ет имидж

¬рем€ публикации: 14 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ѕопул€рный шведский бьюти-бренд «ќрифлэй컆запускает новую имиджевую кампанию, котора€ полностью помен€ет основу рекламной коммуникации марки. Ќова€ концепци€ позиционировани€ Ђќрифлэймї: Ђ“вои мечты†–†наше вдохновениеї, котора€ отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро пон€ть, что представл€ет собой продукци€ марки. ѕредставители Ђќрифлэймї†считают, что именно люди вдохновл€ют бренд своими желани€ми. »сточник успеха Ђќрифлэймї†Ц это философи€ компании, построенна€ на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Ёта мысль и была отражена в новой концепции марки, котора€ начинает действовать с начала 2013 года.†




 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.