Бьюти-бренд "Орифлэйм" меняет имидж

Время публикации: 14 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Популярный шведский бьюти-бренд «Орифлэйм» запускает новую имиджевую кампанию, которая полностью поменяет основу рекламной коммуникации марки. Новая концепция позиционирования «Орифлэйм»: «Твои мечты – наше вдохновение», которая отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой продукция марки. Представители «Орифлэйм» считают, что именно люди вдохновляют бренд своими желаниями. Источник успеха «Орифлэйм» – это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению. Эта мысль и была отражена в новой концепции марки, которая начинает действовать с начала 2013 года. 





Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.