Кьяра Ферраньи стала лицом Redken

Время публикации: 11 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В последнее время растет популярность сотрудничества крупных брендов и известных блогеров, которые воспринимаются в качестве ключевых фигур, оказывающих влияние на моду и стиль. 

Американский профессиональный бренд по уходу за волосами Redken выбрал итальянского модного блогера Кьяру Ферраньи в качестве своего рекламного лица 2013 года.

Кьяра Ферраньи будет сотрудничать с директором по стилю бренда Redken Гвидо Палау в создании новых причесок, которые будут представлены на показах и мероприятиях Недели моды в Нью-Йорке. Кроме того, Кьяра будет вести прямую трансляцию со всех событий недели моды с участием Redken в «Инстаграм» и на своих страничках в «Твиттере» и «Фейсбуке».

А фотографии с участием блогера войдут в лукбук Redken, который будет выпущен позднее в этом году. 

Рекламная кампания с участием Кьяры, названная Front Row Facets, будет обнародована во время Нью-Йоркской недели моды, проходящей с 7 по 14 февраля. 

Рекламные имиджи кампании уже выпущены в свет и представляют собой редизайн логотипа блога Кьяры The Blonde Salad. На оригинальном лого Кьяра лежит в ванной с листьями салата, которые для кампании были заменены на разноцветные флаконы с продукцией Redken


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.