ь€ра ‘ерраньи стала лицом Redken

¬рем€ публикации: 11 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
¬ последнее врем€ растет попул€рность сотрудничества крупных брендов и известных блогеров, которые воспринимаютс€ в качестве ключевых фигур, оказывающих вли€ние на моду и стиль.†

јмериканский профессиональный бренд по уходу за волосами Redken выбрал италь€нского модного блогера  ь€ру ‘ерраньи в качестве своего рекламного лица 2013 года.

 ь€ра ‘ерраньи будет сотрудничать с директором по стилю бренда Redken √видо ѕалау в создании новых причесок, которые будут представлены на показах и меропри€ти€х Ќедели моды в Ќью-…орке.  роме того,  ь€ра будет вести пр€мую трансл€цию со всех событий недели моды с участием Redken в «»нстаграм» и на своих страничках в Ђ“виттереї и Ђ‘ейсбукеї.

ј фотографии с участием блогера войдут в лукбук Redken, который будет выпущен позднее в этом году.†

–екламна€ кампани€ с участием  ь€ры, названна€ Front Row Facets, будет обнародована во врем€ Ќью-…оркской недели моды, проход€щей с 7 по 14 феврал€.†

–екламные имиджи кампании уже выпущены в свет и представл€ют собой редизайн логотипа блога  ь€ры The Blonde Salad. Ќа оригинальном лого  ь€ра лежит в ванной с листь€ми салата, которые дл€ кампании были заменены на разноцветные флаконы с продукцией Redken.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.