Кьяра Ферраньи стала лицом Redken

Время публикации: 11 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В последнее время растет популярность сотрудничества крупных брендов и известных блогеров, которые воспринимаются в качестве ключевых фигур, оказывающих влияние на моду и стиль. 

Американский профессиональный бренд по уходу за волосами Redken выбрал итальянского модного блогера Кьяру Ферраньи в качестве своего рекламного лица 2013 года.

Кьяра Ферраньи будет сотрудничать с директором по стилю бренда Redken Гвидо Палау в создании новых причесок, которые будут представлены на показах и мероприятиях Недели моды в Нью-Йорке. Кроме того, Кьяра будет вести прямую трансляцию со всех событий недели моды с участием Redken в «Инстаграм» и на своих страничках в «Твиттере» и «Фейсбуке».

А фотографии с участием блогера войдут в лукбук Redken, который будет выпущен позднее в этом году. 

Рекламная кампания с участием Кьяры, названная Front Row Facets, будет обнародована во время Нью-Йоркской недели моды, проходящей с 7 по 14 февраля. 

Рекламные имиджи кампании уже выпущены в свет и представляют собой редизайн логотипа блога Кьяры The Blonde Salad. На оригинальном лого Кьяра лежит в ванной с листьями салата, которые для кампании были заменены на разноцветные флаконы с продукцией Redken


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.