Кьяра Ферраньи стала лицом Redken

Время публикации: 11 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В последнее время растет популярность сотрудничества крупных брендов и известных блогеров, которые воспринимаются в качестве ключевых фигур, оказывающих влияние на моду и стиль. 

Американский профессиональный бренд по уходу за волосами Redken выбрал итальянского модного блогера Кьяру Ферраньи в качестве своего рекламного лица 2013 года.

Кьяра Ферраньи будет сотрудничать с директором по стилю бренда Redken Гвидо Палау в создании новых причесок, которые будут представлены на показах и мероприятиях Недели моды в Нью-Йорке. Кроме того, Кьяра будет вести прямую трансляцию со всех событий недели моды с участием Redken в «Инстаграм» и на своих страничках в «Твиттере» и «Фейсбуке».

А фотографии с участием блогера войдут в лукбук Redken, который будет выпущен позднее в этом году. 

Рекламная кампания с участием Кьяры, названная Front Row Facets, будет обнародована во время Нью-Йоркской недели моды, проходящей с 7 по 14 февраля. 

Рекламные имиджи кампании уже выпущены в свет и представляют собой редизайн логотипа блога Кьяры The Blonde Salad. На оригинальном лого Кьяра лежит в ванной с листьями салата, которые для кампании были заменены на разноцветные флаконы с продукцией Redken


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Платье BGN
Ремень ARMANI JEANS
Ботинки трекинговые Salomon
Джинсовая рубашка
Платье Y.O.U.
Лоферы Spurr
Костюм EA7

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.