Кэти Холмс стала совладелицей и лицом Alterna Haircare

Время публикации: 22 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Актриса Кэти Холмс стала совладелицей профессиональной американской марки по уходу за волосами Alterna Haircare, а также первой в истории Alterna знаменитостью, представляющей бренд.

«Философией бренда Alterna является сочетание природной роскоши с индивидуальностью, и образ Кэти полностью соответствует этому утверждению, – говорит президент Alterna Haircare Джоан Маллой. – Мы крайне рады сотрудничеству с Кэти. Она является воплощением наших потребителей – мать, занятая и работающая женщина, но при этом невероятно ухоженная. У Кэти есть все, что хотят видеть наши потребители».

Кэти Холмс является многолетней поклонницей бренда, и в своем сотрудничестве с Alterna Haircare для производства новых продуктов по уходу за волосами она привнесет свой творческий подход, а также поможет учитывать идеи и отзывы потребителей. Это позволит бренду расти и расширять круг салонов-партнеров и поклонников по всему миру. Также Кэти примет непосредственное участие в медийных и социальных кампаниях Alterna Haircare.

«Мне нравится, что Alterna использует натуральные и органические ингредиенты в составе своих продуктов и остается в стороне от таких химических веществ, как сульфаты и парабены, – говорит Кэти. – Это приносит пользу волосам и не приносит вред окружающей среде, поэтому я являюсь давней горячей поклонницей продукции Alterna».

Рекламные постеры Alterna Haircare с участием Кэти Холмс появятся в феврале этого года во всех салонах, работающих с брендом Alterna.

Также бренд Alterna работает над рядом новых линий по уходу за волосами и рекламных кампаний, запуск которых ожидается в течение года. Стоит ожидать появления потенциально новых творческих идей, а также промотивной линии аксессуаров для Alterna, к созданию которой будет непосредственно причастна сама Кэти Холмс и ее модный бренд Holmes&Yang.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.