Бренд Jimmy Choo выпустил второй аромат

Время публикации: 24 Декабря 2012
Источник: FashionTime.ru
Культовый дизайнер обуви Джимми Чу выпустил второй по счету аромат под названием Flash. Из релиза известно, что парфюм, представленный как «гламурный аксессуар для выхода в свет», появится в магазинах бренда следующей весной.  

Саймон Холлоуэй, второй креативный директор компании, сообщил в интервью журналу WWD: «Jimmy Choo - это бренд, история которого началась с обуви и продолжилась на красных ковровых дорожках. Новый аромат был создан для того, чтобы развиваться в том же направлении». Второй женский парфюм от Jimmy Choo стал полной противоположностью первого, который был выпущен в январе 2011 года и описан как очень глубокий и чувственный. По словам создателей, Flash создан для многогранных, уверенных в себе и общительных женщин с кокетливой искрой в глазах. Утонченный цветочный аромат Flash состоит из нот розового перца и земляники, жасмина и белой лилии и в конечной стадии раскрывается манящими древесными нотами. 

Лицом рекламной кампании нового аромата стала известная российская топ-модель Наташа Поли.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.