Бренд Jimmy Choo выпустил второй аромат

Время публикации: 24 Декабря 2012
Источник: FashionTime.ru
Культовый дизайнер обуви Джимми Чу выпустил второй по счету аромат под названием Flash. Из релиза известно, что парфюм, представленный как «гламурный аксессуар для выхода в свет», появится в магазинах бренда следующей весной.  

Саймон Холлоуэй, второй креативный директор компании, сообщил в интервью журналу WWD: «Jimmy Choo - это бренд, история которого началась с обуви и продолжилась на красных ковровых дорожках. Новый аромат был создан для того, чтобы развиваться в том же направлении». Второй женский парфюм от Jimmy Choo стал полной противоположностью первого, который был выпущен в январе 2011 года и описан как очень глубокий и чувственный. По словам создателей, Flash создан для многогранных, уверенных в себе и общительных женщин с кокетливой искрой в глазах. Утонченный цветочный аромат Flash состоит из нот розового перца и земляники, жасмина и белой лилии и в конечной стадии раскрывается манящими древесными нотами. 

Лицом рекламной кампании нового аромата стала известная российская топ-модель Наташа Поли.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.