Три супермодели для антологии: рекламная кампания парфюмов D&G

Время публикации: 6 Мая 2009
Автор: Полина Личагина

В честь выхода новой линии фирменных ароматов D&G Anthology итальянский модный дом обратился к услугам самых известных супермоделей 1990-х и пригласил их участвовать в рекламной кампании. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) обнажили свои великолепные тела для постеров, которые украсят страницы глянцевых журналов и уличные биллборды уже летом. Ну а пять фирменных ароматов из коллекции D&G Anthology появятся в продаже в сентябре этого года.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.