Три супермодели для антологии: рекламная кампания парфюмов D&G

Время публикации: 6 Мая 2009
Автор: Полина Личагина

В честь выхода новой линии фирменных ароматов D&G Anthology итальянский модный дом обратился к услугам самых известных супермоделей 1990-х и пригласил их участвовать в рекламной кампании. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) обнажили свои великолепные тела для постеров, которые украсят страницы глянцевых журналов и уличные биллборды уже летом. Ну а пять фирменных ароматов из коллекции D&G Anthology появятся в продаже в сентябре этого года.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.