Дрю Бэрримор запускает собственную косметическую линию
Время публикации: 31 Октября 2012
Пожалуй, только ленивая знаменитость не попробовала применить свой талант в косметической и парфюмерной сфере: сестры Кардашьян выпускают линию для макияжа, Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Хайди Клум (Heidi Klum) и Бритни Спирс (Britney Spears) презентуют новые парфюмы. Вот и актриса Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), совсем недавно впервые ставшая матерью, решила презентовать собственную косметическую линию.
38-летняя звезда создала полномасштабную коллекцию, которая выйдет под собственной маркой актрисы и будет продаваться в сети американских супермаркетов Walmart. Рекламная кампания с участием Дрю готова к старту, первые снимки и ролики появятся в эфире через несколько недель.
Кстати, для Бэрримор это будет не первый опыт сотрудничества с бьюти-сферой – с 2007 года звезда является постоянным лицом молодежного бренда Cover Girl. По уверениям источников, контракт с маркой истекает лишь в 2013 году. Но, видимо, актрисе не терпится презентовать поклонникам линию собственного производства.
38-летняя звезда создала полномасштабную коллекцию, которая выйдет под собственной маркой актрисы и будет продаваться в сети американских супермаркетов Walmart. Рекламная кампания с участием Дрю готова к старту, первые снимки и ролики появятся в эфире через несколько недель.
Кстати, для Бэрримор это будет не первый опыт сотрудничества с бьюти-сферой – с 2007 года звезда является постоянным лицом молодежного бренда Cover Girl. По уверениям источников, контракт с маркой истекает лишь в 2013 году. Но, видимо, актрисе не терпится презентовать поклонникам линию собственного производства.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.