Дрю Бэрримор запускает собственную косметическую линию

Время публикации: 31 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Пожалуй, только ленивая знаменитость не попробовала применить свой талант в косметической и парфюмерной сфере: сестры Кардашьян выпускают линию для макияжа, Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Хайди Клум (Heidi Klum) и Бритни Спирс (Britney Spears) презентуют новые парфюмы. Вот и актриса Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), совсем недавно впервые ставшая матерью, решила презентовать собственную косметическую линию.

38-летняя звезда создала полномасштабную коллекцию, которая выйдет под собственной маркой актрисы и будет продаваться в сети американских супермаркетов Walmart. Рекламная кампания с участием Дрю готова к старту, первые снимки и ролики появятся в эфире через несколько недель.

Кстати, для Бэрримор это будет не первый опыт сотрудничества с бьюти-сферой – с 2007 года звезда является постоянным лицом молодежного бренда Cover Girl. По уверениям источников, контракт с маркой истекает лишь в 2013 году. Но, видимо, актрисе не терпится презентовать поклонникам линию собственного производства.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.