Вокруг рекламы Dior с Натали Портман разгорелся скандал

Время публикации: 25 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Критике за злоупотребление программой Photoshop уже подвергалось бесчисленное количество брендов масс-маркета, строгий комитет по рекламным стандартам запрещал плакаты L'Oreal, Maybelline и других популярных марок. Теперь, видимо, настала очередь продукции класса люкс. Известный кадр с Натали Портман (Natalie Portman), лицом туши Dior, запрещен к использованию из-за того, что «слишком отретушированные, разделенные, увлеченные в объеме и длине ресницы вводят потребителей в заблуждение насчет качества туши».

Что интересно, жалобу на рекламу Dior подал косметический гигант – концерн L'Oreal. Представители компании пока не дали никаких комментариев по этому вопросу. А вот официальные лица Dior сразу же отреагировали на нападки в сторону кампании: признались, что некоторые приемы ретуши использованы были, но никакого злоупотребления с целью введения покупателей в заблуждение они не усмотрели. «Мы абсолютно уверены, что обработка этого фото не заставит потребителей ждать от туши слишком многого», - заявил представитель Dior.

Но, несмотря на все старания, кадр, вокруг которого разгорелся очередной рекламный скандал, все же запретили к использованию. Сама Натали Портман осталась в стороне от разбирательств.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ooo
18 Марта 2015
Портман начала карьеру в культовом для педофилов фильме Леон. Потом Портман сотрудничала с известными голливудскими педофилами и педофилами-насильниками : Вуди Алленом, Брайаном Сингером, Романом Полянским, Люком Бессоном.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.