Тестируем первый аромат Lady Gaga, Fame

Время публикации: 11 Сентября 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Мультиплатинового альбома Born This Way и премии «Грэмми» Леди Гаге (Lady Gaga) явно недостаточно. Вслед за десятками других знаменитостей она выпустила аромат под собственным именем. Парфюмерный дебют Fame создан креативной группой Гаги Haus Laboratories в сотрудничестве с Coty. Выбор не случаен. Coty Beauty делает ароматы для Кейт Мосс (Kate Moss), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Бейонсе (Beyonce), Селин Дион (Celine Dion), Дэвида Бэкхема (David Beckham), Халли Берри (Halle Berry) и других.

Когда новость о Fame (изначально аромат должен был называться Monster) появилась в Интернете, Леди Гага заявила, что он будет пахнуть кровью и спермой (чего еще ждать от звезды, которая носила платье из кусков сырого мяса!). Потом страсти поутихли, и Стефани Джерманотта решила, что ее дебют должен пахнуть как дорогая проститутка. Но получилось все несколько иначе.

Fame бросает в глаза звездную пыль. Во-первых, вы когда-нибудь видели подобный  рекламный ролик бьюти-средства? Не реклама, а клип. Снял его, кстати, Стивен Кляйн (Steven Klein). Во-вторых, в прозрачном флаконе руки Ника Найта (Nick Knight) плещется совершенно черная жидкость (создатели Chanel, Coco Noir и лично Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), должно быть, кусают локти). Инновационная технология, превращающая черную жидкость в бесцветную, была придумана эксклюзивно для Fame. На коже следов она не оставляет. Просто такая концептуальная игра. Мне идея напомнила черные кремы и блеск для губ Givenchy.



Наконец, Fame имеет не традиционную пирамидальную структуру аромата «верхние ноты – сердце – шлейф», а технологию push-pull, или «батут». Это значит, что компоненты каждую секунду взаимодействуют друг с другом, хаотично создавая новые аккорды. То есть предполагается, что в течение дня вы будете пахнуть по-разному. Официально аромат относится к фруктово-цветочному семейству, но я бы назвала его фруктово-мускусным или фруктово-восточным.  

Fame – плод сотрудничества трех «носов»: Ричарда Херпина (Richard Herpin), Оноре Блан (Honorine Blanc) и Натали Лорсон (Nathalie Lorson). Херпин создал Tom Ford Private Blend Oud Wood и четыре аромата Marc Jacobs из линии Splash. Блан – автор ароматов для Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), Гвен Стефани (Gwen Stefani) и Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Лорсон в ответе за нишевые Another 13 и Poivre 23 от  Le Labo.

Архитектура Fame построена на трех основных темах: тьме, чувственности и свете. За темноту отвечает аккорд белладонны, из которой девушки в XVIII веке варили приворотное зелье. Чувственность передают ноты меда, шафрана и абрикосового нектара. Светлая сторона – это ноты тигровой орхидеи и жасмина самбак.

Смею предположить, что поклонники Леди Гаги ждали аромата столь же смелого и необычного, как рекламное видео. К сожалению или к счастью, это не так. Громкие заявления также остались не более чем словами. Fame не пахнет человеческими жидкостями, не пахнет дорогой проституткой, не пахнет дешевой проституткой, вообще не пахнет сексом. Он пахнет вполне безобидно и в меру сладко: абрикосовыми косточками, жасминовым кустом и медом. И никаких метаморфоз на моей коже с Fame не происходило. Я сразу уловила абрикос, виноградный сок, жасмин и древесный мускус с каплей ладана. Они и оставались со мной на протяжении трех-четырех часов. Потом запах стал медленно испаряться.

 Также в линию вошел гель для душа и лосьон для тела. Оба черного цвета. В декабре в продажу поступит лимитированное черное мыло. Уж не дегтярное ли?  


Рецензия FashionTime: В массе своей духи от знаменитостей не хуже любой другой парфюмерии в той же ценовой категории. И я не ждала от Fame парфюмерной революции. Мне было бы достаточно нескольких минут приятного удивления. Увы, аромату Леди Гаги не хватило индивидуальности. Но рекламный отдел поработал на славу. Цены: 1250 руб. (30 мл), 1700 руб. (50 мл), 2900 руб. (100 мл).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.