Тестируем линию ухода за окрашенными волосами "Голубика и масло сафлора" от Le petit Marseillais

Время публикации: 5 Сентября 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Уход за окрашенными волосами – вопрос всегда актуальный. Во-первых, потому что каждая вторая молодая и совсем не седая девушка красит волосы и хочет иметь не только яркую, но и ухоженную здоровую шевелюру. Во-вторых, несмотря на большой выбор косметических средств, многие из нас по-прежнему находятся в поиске подходящих именно нам бьюти-продуктов. У меня тоже окрашенные волосы и, перепробовав множество шампуней и бальзамов буквально всех известных производителей – от массмаркета до люксовых, я до сих пор не нашла средства, которому могу поставить твердую пятерку. Но недавно я познакомилась с линией "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос" от  демократичного эко-бренда Le petit Marseillais и открыла для себя удивительно приятные факты: отличное качество не всегда является синонимом разорительных цен и, как оказалось, эффективную, но безопасную косметику можно найти даже на прилавке супермаркета!

Когда я увидела на флаконах бьюти-средств логотип Le petit Marseillais и изображение мальчика-морячка, маленького марсельца, давшего название марке, то сразу вспомнила ароматные гели для душа, которые несколько лет назад продавались в салонах "Для душа и души" и потом как-то неожиданно исчезли. На все вопросы консультанты отвечали, что теперь бренд принадлежит концерну Johnson&Johnson и больше продаваться в этой сети уже не будет. Было очень жаль, потому что французский экобренд  Le petit Marseillais  действительно уникален. История марки началась почти 100 лет назад с мыловаренной фабрики в Провансе, богатом на изысканные цветы, травы и фрукты (если зайти на официальный сайт Le petit Marseillais, то можно отправиться в виртуальную прогулку по лугам и садам этого цветущего края). Но, к счастью, расставание оказалось не долгим. Вскоре знакомые бьюти-средства для тела появились на прилавках крупных супермаркетов, и, кстати, в расширенном ассортименте: к ним прибавились линии для ухода за волосами!

Нам понравилась линия "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос", которая является новинкой от Le petit Marseillais и включает в себя три бьюти-средства: шампунь, кондиционер и маску. Вся серия отличается стильным дизайном в сочных бордово-гранатовых тонах, поэтому ее легко запомнить и найти в магазине. Это большой плюс, но не единственный.

Главное достоинство новинки заключается в необычных ингредиентах, подобранных экспертами с учетом потребностей окрашенных волос: в состав всех трех средств входит экстракт голубики, дополненный маслом сафлора. Вкусная ягода голубика известна не только как вкусное украшение кондитерских творений, но еще как источник витамина Е, который отвечает за блеск и сохранение стойкости цвета волос. В миссии заботы о волосах голубике помогает масло сафлора – средиземноморского растения, которое еще называют диким шафраном. Важно, что сафлор содержит линолевую кислоту, которая отвечает за эластичность, увлажнение и глубокое проникновение полезных веществ, что гарантирует волосам шелковистость и густоту. Кроме того, производитель уверяет, что не добавляет в свою косметику парабенов. Значит, нам можно полностью доверить свои волосы новому чудо-рецепту.

Итак, начну с шампуня: компактный флакон обтекаемой формы стал любимцем моей ванной. Почему? Он совсем не похож на ту "имитацию" шампуня, которую сейчас продают в супермаркетах. У продукции Le petit Marseillais не бывает резких  ароматизаторов, кислотного цвета и неестественно большой пены, как на автомойке. Консистенция шампуня кремовая, и за счет белого цвета средство больше напоминает молочко, которое очень мягко пенится и деликатно устраняет с волос все загрязнения и запахи (например, мои волосы как губка впитывают сигаретный дым и запахи с кухни, но не у каждого шампуня получается их устранить). Объем флакона, который помещается в ладонь, составляет 250 мл и оптимален как для домашнего использования, так и для командировок и путешествий.

Кондиционер из линии "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос" разработан для девушек, которые часто моют голову и всегда торопятся. В инструкции написано, что достаточно всего одной минуты, чтобы кондиционер превратил волосы в предел мечтаний. Концентрация бьюти-продукта густая, но совсем не вязкая, средство легко смывается даже чуть теплой водой. Стоит отметить и продуманную упаковку – флакон-тюбик объемом 200 мл чрезвычайно удобен и решает вечную проблему остатка на дне.

Но если кондиционер подходит для ежедневного мытья головы, то для особых случаев, когда хочется устроить у себя дома импровизированный спа-салон, создана специальная маска, больше напоминающая сливки с тонким искристым ароматом, который надолго ложится вуалью на волосы. Округлая баночка объемом 300 мл оснащена жестяной крышкой с гравировкой,  напоминающей о маленьком марсельце. В будущем она может послужить деталью для сувенира ручной работы. Маску "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос" рекомендовано держать на шевелюре три минуты, но для усиления эффекта лучше обмотать голову влажным горячим полотенцем (можно нагреть в микроволновке) и посидеть с таким спа-компрессом пять минут. Результат будет шикарным!


Рецензия FashionTime: новая серия "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос" от марки Le petit Marseillais не претендует на элитарность и не обещает справиться с трудными случаями, когда необходимо применение аптечной косметики. Но если ты часто красишь волосы и заботишься об их здоровье и красоте, то лучшего решения просто не найти. С помощью этой линии средств волосы гарантировано будут гладкими, ухоженными,  блестящими, пышными и послушными. Естественный ягодный аромат прилагается в качестве бонуса.

Рекомендованная цена шампуня, кондиционера и маски "Голубика и масло сафлора для окрашенных волос" составляет 120 руб., 130 руб. и 250 руб. соответственно.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.