Тестируем новый аромат Coco Noir от Chanel

Время публикации: 3 Сентября 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Коко Шанель спрашивала саму себя: «Почему все, что я делаю, становится византийским?». Действительно, она значительно упростила силуэт одежды начала XX века, избавила ее от излишеств, вроде оборок и воланов. Но взамен, ее платья и костюмы блистали причудливой бижутерией, богатой вышивкой, декоративными камелиями.

Византийские мотивы не сразу угадываются в духах Chanel, но при ближайшем рассмотрении их нельзя не заметить: сочный иланг-иланг в № 5, дымный ладан № 22, яркий жасмин в Coco Mademoiselle. Работая над Coco Noir, Жак Польж (Jacques Polge) хотел создать ориентальную композицию без акцента на специи. Версию нарядов Габриэль Шанель, минималистичную, но не скучную. Отправной точкой послужила Венеция – Восток и Запад в одном флаконе. Парфюмер обратился к тому времени, когда Шанель впервые побывала в том городе. Это случилось в 1919 году, после внезапной смерти ее возлюбленного, Артура «Боя» Кэйпела.

Coco Noir - фланкер аромата Coco 1984 года. В 2001 еще вышел блокбастер Coco Mademoiselle. Все три версии – настоящие восточные красавицы. Coco пахнет специями, Mademoiselle – жасмином, Noir - фиолетовыми ягодами, мыльным мускусом и пачулями. Они атакуют с первого вдоха, по мере развития приобретая не характерную кислинку. Сквозь них пробивается свежесть бергамота и зеленые ноты листьев герани, покалывающий жасмин и животная чувственность нарцисса. Аромат остается на коже, на одежде и вуалью вокруг сандалом, сахарной ватой и сливочной ванилью. Под всеми этими fruitchouli обнаруживается аромат, дразнящий и теплый, не барокко, но импрессионизм.   

Верхние ноты: грейпфрут и калабрийский бергамот
Сердце: эссенция и абсолю розы, абсолют жасмина, нарцисс, лист розовой герани, индонезийские пачули
База: бразильские и венесуэльские бобы тонка, новокаледонский сандал, бурбонская ваниль, белый мускус, ладан.
      
«Черный - основа всего», - говорила Мадемуазель. И с этим не поспоришь. Сама идея «черных» ароматов – не нова. Помните Japon Noir и Black Orchid от Tom Ford, Back to Black от Kilian, Bulgari Black и Jasmin Noir, Crystal Noir от Versace, La Petite Robe Noire от Guerlain? Не зря черный меняет все, что окрашивает. Один американский бьюти-блоггер даже предложил игру в ассоциации. Плюшевый мишка - черный плюшевый мишка. Воздушный шар - черный воздушный шар. Дом - черный дом. Тени таинственности не избежать.

Так получилось не с ароматом, а с флаконом. Он черный и гладкий, как вода в венецианских каналах. И то, что жидкость внутри не видна, придает аромату ту самую загадочность.


Рецензия FashionTime: Coco Noir ближе к цветочно-гурманскому Coco Mademoiselle, нежели к Coco с его кориандром и гвоздикой. Он слоистый, вкусный, индивидуальный. Но не черный. Не таинственный. Не загадочный. Цена: 4655 руб. (50 мл) и 6679 руб. (100 мл).


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.