Тестируем гель для душа и жидкое мыло Dolce Milk с ароматом чернослива

Время публикации: 17 Июня 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» продолжает радовать своих поклонниц новинками уже полюбившейся серии средств для душа Dolce Milk: если зимой мы рассказывали о линии «Молоко и манго», то теперь спешим поделиться впечатлениями о геле для душа и жидком мыле с оригинальным ароматом чернослива.

Надо признаться, что чернослив в beauty-индустрии является своеобразным «черничным пирогом» – парфюмеры редко используют в своих творениях сливовые ноты, и то только для того, чтобы придать запаху терпковатую кислинку; а косметологи и вовсе не замечают этот хотя и привычный, но специфический фрукт. Зато кондитеры в восторге от сливовых плодов: торты, штрудели, муссы, сиропы и даже пунши давно завоевали симпатии сладкоежек, поэтому первые ассоциации, которые возникают при упоминании сливы, – гурманские.

Именно гурманскими можно назвать и новинки серии Dolce Milk – они превращают обычный душ в сладкое и ароматное удовольствие, вызывая радостные эмоции и у взрослых, и у детей. Отсутствие вредных парабенов и агрессивных ПАВов в составе продуктов делает их безвредными даже для кожи ребенка, поэтому можно не сомневаться, что эти средства относятся к категории «для всей семьи».

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве со сливовой линией Dolce Milk, – небанальный, но очень естественный фиолетовый цвет. Например, средства из давней линии «Молоко и инжир» тоже необычного лилового оттенка, но все-таки не такого сочного и яркого.

На ладони (или губке для душа) капли сливового геля для душа выглядят, как глянцевый лак для ногтей, и вам будет необходимо время, чтобы привыкнуть к этому факту.  Густая сливочная текстура геля и мыла оказывает на тело очень приятное смягчающее воздействие, лаская кожу молочной пеной и питательными веществами. Кстати, о полезном – в состав новинок входят как традиционные для марки Dolce Milk увлажняющие протеины молока, так и экстракт чернослива, придающий коже тонус и упругость. А в формулу жидкого мыла добавлены глицерин и касторовое масло, значит, средство подходит даже для частого мытья рук, обещая превосходный уход.

Дизайн флаконов выполнен в фирменном стиле Dolce Milk – максимально удобном и оправданно лаконичном. Но главная причина, по которой стоит поселить новые средства  Dolce Milk в свою банную коллекцию, – это, безусловно, аромат: вкусный, искристый, по-своему свежий, достаточно легкий и непринужденный. Он напоминает о корзинке  спелых диких слив, только что сорванных и готовых отправиться в бабушкины пирожки или на варенье. В отличие от экзотических заморских ароматов, этот запах какой-то родной, «дачный»  и очень летний, поэтому действительно сложно пройти мимо такого гурманского продукта.


Рецензия FashionTime: Новый гель для душа и жидкое мыло Dolce Milk из линии «Молоко и чернослив» показали себя с лучшей стороны и как очищающе-уходовые  средства, и просто как «вкусная» косметика для настроения.  Советуем пользоваться фиолетовыми баночками Dolce Milk не только дома, но также в офисе, за городом или в путешествиях – у вас под рукой всегда будет бодрящий антидепрессант.

Прогнозируемая розничная цена геля для душа – 189 рублей за 300 мл (249 рублей за 460 мл), а жидкого мыла объемом 300 мл – 159 рублей.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.