Тестируем гель для душа и жидкое мыло Dolce Milk с ароматом чернослива

Время публикации: 17 Июня 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» продолжает радовать своих поклонниц новинками уже полюбившейся серии средств для душа Dolce Milk: если зимой мы рассказывали о линии «Молоко и манго», то теперь спешим поделиться впечатлениями о геле для душа и жидком мыле с оригинальным ароматом чернослива.

Надо признаться, что чернослив в beauty-индустрии является своеобразным «черничным пирогом» – парфюмеры редко используют в своих творениях сливовые ноты, и то только для того, чтобы придать запаху терпковатую кислинку; а косметологи и вовсе не замечают этот хотя и привычный, но специфический фрукт. Зато кондитеры в восторге от сливовых плодов: торты, штрудели, муссы, сиропы и даже пунши давно завоевали симпатии сладкоежек, поэтому первые ассоциации, которые возникают при упоминании сливы, – гурманские.

Именно гурманскими можно назвать и новинки серии Dolce Milk – они превращают обычный душ в сладкое и ароматное удовольствие, вызывая радостные эмоции и у взрослых, и у детей. Отсутствие вредных парабенов и агрессивных ПАВов в составе продуктов делает их безвредными даже для кожи ребенка, поэтому можно не сомневаться, что эти средства относятся к категории «для всей семьи».

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве со сливовой линией Dolce Milk, – небанальный, но очень естественный фиолетовый цвет. Например, средства из давней линии «Молоко и инжир» тоже необычного лилового оттенка, но все-таки не такого сочного и яркого.

На ладони (или губке для душа) капли сливового геля для душа выглядят, как глянцевый лак для ногтей, и вам будет необходимо время, чтобы привыкнуть к этому факту.  Густая сливочная текстура геля и мыла оказывает на тело очень приятное смягчающее воздействие, лаская кожу молочной пеной и питательными веществами. Кстати, о полезном – в состав новинок входят как традиционные для марки Dolce Milk увлажняющие протеины молока, так и экстракт чернослива, придающий коже тонус и упругость. А в формулу жидкого мыла добавлены глицерин и касторовое масло, значит, средство подходит даже для частого мытья рук, обещая превосходный уход.

Дизайн флаконов выполнен в фирменном стиле Dolce Milk – максимально удобном и оправданно лаконичном. Но главная причина, по которой стоит поселить новые средства  Dolce Milk в свою банную коллекцию, – это, безусловно, аромат: вкусный, искристый, по-своему свежий, достаточно легкий и непринужденный. Он напоминает о корзинке  спелых диких слив, только что сорванных и готовых отправиться в бабушкины пирожки или на варенье. В отличие от экзотических заморских ароматов, этот запах какой-то родной, «дачный»  и очень летний, поэтому действительно сложно пройти мимо такого гурманского продукта.


Рецензия FashionTime: Новый гель для душа и жидкое мыло Dolce Milk из линии «Молоко и чернослив» показали себя с лучшей стороны и как очищающе-уходовые  средства, и просто как «вкусная» косметика для настроения.  Советуем пользоваться фиолетовыми баночками Dolce Milk не только дома, но также в офисе, за городом или в путешествиях – у вас под рукой всегда будет бодрящий антидепрессант.

Прогнозируемая розничная цена геля для душа – 189 рублей за 300 мл (249 рублей за 460 мл), а жидкого мыла объемом 300 мл – 159 рублей.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.