Тестируем ароматы Musk Al Ghazal и Tohfa от Al Haramain

Время публикации: 25 Мая 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Женщины редко отличаются постоянством, зато любопытны сверх меры. У бьюти-редактора эти качества умножены на сто. Когда про французскую парфюмерию становится все более-менее понятно, обращаешь внимание на итальянскую, американскую и японскую. Потом переключаешься на британцев, немцев, шведов, голландцев. Далее – везде. Такой долгий, сложный, но интересный путь привел меня к восточным ароматам. И не к модным, адаптированным под европейские носы, а к самым что ни на есть аутентичным.

В действительности мой путь – путь от конца к началу. Именно арабы познакомили Европу с корицей, шафраном, сандалом, амброй, мускусом, алоэ, геранью, розовой водой. Затем европейцы приняли христианство, которое отрицает излишества вроде духов. Ислам же, напротив, поддерживал парфюмерное дело. Поэтому на Востоке искусство изготовления благовоний продолжало развиваться. При строительстве мечетей в известковый раствор добавлялся мускус, чтобы раскаленные солнцем камни испускали умопомрачительный аромат. Запах был символом приближения человека к богу. Считалось, что ароматный дым поднимается вверх и связывает земной мир с небесным. С началом крестовых походов Европа вновь открыла для себя парфюмерию. А на днях я открыла для себя настоящий ориентальный бренд.

Al Haramain был основан в 1970 году в Саудовской Аравии (теперь головной офис и фабрики перенесены в ОАЭ). Изначально компания специализировалась на духах с экстрактом агарового дерева. В исламской традиции его кусочки поджигают и используют в качестве благовоний для дома. Распространяется Al Haramain по большей части в Кувейте, Омане, Бангладеше, Сингапуре, Таиланде, Англии и США. Но и в России его можно встретить.

Передо мной два аромата-унисекс: Musk Al Ghazal и Tohfa. Коробки и флаконы созданы явно не шведскими минималистами. Картон сияет золотом, внутри – бархат. Сами флаконы приятно тяжелы и пронизаны восточным колоритом. Вместо спрея – стеклянная палочка. Внутри – композиция из масел, безалкогольная, но дурманящая разум и сшибающая с ног похлеще вина.

Флакон Musk Al Ghazal (2450 руб. – 30 мл) напоминает драгоценную шкатулку из стекла, металлических хитросплетений и стразов. Аромат – аптека, прилавок со специями и кондитерская в одном флаконе. Он сладко-горький, его too much и over size. Но расставаться с ним не хочется, как не хочется уходить из магазинчика восточных сладостей, не попробовав все виды лукума и пахлавы. В нем, как в опере, оглушают своим звучанием шафран, анис и тмин. И нет никакой возможности убавить их громкость, пока не начинает солировать мускус. Заключительный аккорд – древесина, хвоя, ваниль и темный шоколад. Единственное, чего не хватает – глотка свежего воздуха. Зимой этот аромат сядет как влитой.

Tohfa (3950 руб. – 12 мл) – тоже ария, но из другой оперы. По восточным меркам флакон можно назвать сдержанным. С точки зрения европейца он прибыл прямиком из дворцовых покоев шейха. Тяжелый прозрачно-розовый горный хрусталь толщиной с сентябрьский Vogue. В центре – колба, наполненная маслом цвета черного чая. В отличие от Musk Al Ghazal, этот аромат тоньше и тише. Ему не противопоказана жара, и лето перенесет его с легкостью. Дуэт меда и жженого сахара не кажется перебором. Смола, агаровое дерево и специи – цепкие, но стряхнуть их желания не возникает. Мускус, сандал и амбра греют не снаружи, как пуховое одеяло, а как глоток виски – изнутри.


Рецензия FashionTime: Вдруг вам, как и мне, захочется сменить обстановку. Вместо латиницы – кружево арабской вязи. Вместо пасты – кускус. Небоскребы – вместо рококо. Начните с Al Haramain. Затягивает.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.