“естируем новую линию кремов дл€ лица Oriflame, Ecobeauty

¬рем€ публикации: 18 ћарта 2012
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
ƒумаю, € никого не удивлю, сказав, что главный бьюти-тренд последних лет – натуркосметика. » оп€ть же не секрет, что тренд становитс€ по-насто€щему попул€рным, когда выходит в народные массы. Ѕолее народный косметический бренд, чем Oriflame, сложно представить. ѕоэтому нова€ лини€ экосредств вызвала у мен€ неподдельный интерес.

Ќачала € с прочтени€ буклета. »з него € узнала, что Ecobeauty создана учеными Oriflame в соответствии со строгими принципами экологической и социальной ответственности в сотрудничестве с четырьм€ международными организаци€ми: Fair Trade («—праведлива€ торговл€»), Ecocert, Vegan и FSC (Ћесной попечительский совет).

¬ кремах содержитс€ органическое кокосовое масло из индийского штата  ерала и масло ши из Ѕуркина-‘асо. ¬ этих местах частные поставщики полностью завис€т от сельского хоз€йства. Ѕлагодар€ Fair Trade они больше зарабатывают.

Ecocert – независима€ международна€ организаци€, контролирующа€ производство натуральной и органической продукции. ≈сли на упаковке продукта стоит их знак, можно быть уверенным, не менее 95% ингредиентов – натуральные и не менее 5% – органические. ј еще – что в средствах нет парабенов, силиконов, нефтепродуктов, синтетических ароматизаторов и красителей.

ћаркировка Vegan означает, что косметика не содержит √ћќ и продуктов животного происхождени€, а также не тестируетс€ на животных. FSC гарантирует, что картон и бумага дл€ упаковки произведены в соответствии с высокими экологическими и этическими стандартами.

¬се эти регалии € перечисл€ю не дл€ красного словца, а чтобы стало €сно: Ecobeauty от Oriflame – не «мыльный пузырь», где привлекательное определение «экологический» использовано лишь дл€ рекламы. Ќет, у Oriflame все серьезно.

»так, лини€ Ecobeauty состоит из дневного и ночного крема дл€ лица и крема дл€ век. ¬ основе лежит инновационна€ технологи€ Natural Pro-Blend, содержаща€ максимально количество натуральных и органических ингредиентов. ћасло ши, кокоса и сем€н облепихи и экстракт брусники восстанавливают, питают, защищают кожу. ѕравда, многие из них перечислены в конце списка.

ƒневной крем (50 мл – 500 руб.) разглаживает и увлажн€ет кожу. ” крема легка€, полужидка€ текстура, напоминающее молочко. —разу впитываетс€ и матирует кожу. ’орошо устран€ет шелушени€ с первого раза.   сожалению, у мен€ впервые в жизни крем вызвал индивидуальную непереносимость: по€вилось несколько прыщиков.

–азглаживающий ночной крем (50 мл – 500 руб.) с антиоксидантами питает, защищает и обновл€ет. “оже легкий. Ќо чуть более густой, не как молочко, а как обычный крем. — распределением на коже, впитываемостью и увлажнением у него тоже все в пор€дке.

Ёти два крема вместе тестировали 88 женщин от 25 до 35 лет в течение 4 недель. » вот результаты. Ќа 83% улучшаетс€ цвет лица, на 87% разглаживаютс€ морщинки, вызванные обезвоженностью.

ћне понравились удобные флаконы с дозаторами (белый – дневной, черный – ночной) и нежный кокосовый аромат.

 рем дл€ век (15 мл – 370 руб.) разглаживает морщинки, уменьшает темные круги и припухлости под глазами. —амый легкий из трех кремов серии, впитываетс€ мгновенно. Ќасчет эффекта пока говорить рано – пользуюсь им меньше недели. –езультаты тестов: на 82% скрывает следы усталости, разглаживаютс€ морщинки, вызванные обезвоженностью.

–ецензи€ FashionTime: Ќе может не радовать тот факт, что натуральное и ранее весьма дорогое теперь становитс€ доступным. ƒневной крем уже забронировала у мен€ подруга. Ќочным и кремом дл€ век с удовольствием пользуюсь сама.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.