“естируем новую линию кремов дл€ лица Oriflame, Ecobeauty

¬рем€ публикации: 18 ћарта 2012
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
ƒумаю, € никого не удивлю, сказав, что главный бьюти-тренд последних лет – натуркосметика. » оп€ть же не секрет, что тренд становитс€ по-насто€щему попул€рным, когда выходит в народные массы. Ѕолее народный косметический бренд, чем Oriflame, сложно представить. ѕоэтому нова€ лини€ экосредств вызвала у мен€ неподдельный интерес.

Ќачала € с прочтени€ буклета. »з него € узнала, что Ecobeauty создана учеными Oriflame в соответствии со строгими принципами экологической и социальной ответственности в сотрудничестве с четырьм€ международными организаци€ми: Fair Trade («—праведлива€ торговл€»), Ecocert, Vegan и FSC (Ћесной попечительский совет).

¬ кремах содержитс€ органическое кокосовое масло из индийского штата  ерала и масло ши из Ѕуркина-‘асо. ¬ этих местах частные поставщики полностью завис€т от сельского хоз€йства. Ѕлагодар€ Fair Trade они больше зарабатывают.

Ecocert – независима€ международна€ организаци€, контролирующа€ производство натуральной и органической продукции. ≈сли на упаковке продукта стоит их знак, можно быть уверенным, не менее 95% ингредиентов – натуральные и не менее 5% – органические. ј еще – что в средствах нет парабенов, силиконов, нефтепродуктов, синтетических ароматизаторов и красителей.

ћаркировка Vegan означает, что косметика не содержит √ћќ и продуктов животного происхождени€, а также не тестируетс€ на животных. FSC гарантирует, что картон и бумага дл€ упаковки произведены в соответствии с высокими экологическими и этическими стандартами.

¬се эти регалии € перечисл€ю не дл€ красного словца, а чтобы стало €сно: Ecobeauty от Oriflame – не «мыльный пузырь», где привлекательное определение «экологический» использовано лишь дл€ рекламы. Ќет, у Oriflame все серьезно.

»так, лини€ Ecobeauty состоит из дневного и ночного крема дл€ лица и крема дл€ век. ¬ основе лежит инновационна€ технологи€ Natural Pro-Blend, содержаща€ максимально количество натуральных и органических ингредиентов. ћасло ши, кокоса и сем€н облепихи и экстракт брусники восстанавливают, питают, защищают кожу. ѕравда, многие из них перечислены в конце списка.

ƒневной крем (50 мл – 500 руб.) разглаживает и увлажн€ет кожу. ” крема легка€, полужидка€ текстура, напоминающее молочко. —разу впитываетс€ и матирует кожу. ’орошо устран€ет шелушени€ с первого раза.   сожалению, у мен€ впервые в жизни крем вызвал индивидуальную непереносимость: по€вилось несколько прыщиков.

–азглаживающий ночной крем (50 мл – 500 руб.) с антиоксидантами питает, защищает и обновл€ет. “оже легкий. Ќо чуть более густой, не как молочко, а как обычный крем. — распределением на коже, впитываемостью и увлажнением у него тоже все в пор€дке.

Ёти два крема вместе тестировали 88 женщин от 25 до 35 лет в течение 4 недель. » вот результаты. Ќа 83% улучшаетс€ цвет лица, на 87% разглаживаютс€ морщинки, вызванные обезвоженностью.

ћне понравились удобные флаконы с дозаторами (белый – дневной, черный – ночной) и нежный кокосовый аромат.

 рем дл€ век (15 мл – 370 руб.) разглаживает морщинки, уменьшает темные круги и припухлости под глазами. —амый легкий из трех кремов серии, впитываетс€ мгновенно. Ќасчет эффекта пока говорить рано – пользуюсь им меньше недели. –езультаты тестов: на 82% скрывает следы усталости, разглаживаютс€ морщинки, вызванные обезвоженностью.

–ецензи€ FashionTime: Ќе может не радовать тот факт, что натуральное и ранее весьма дорогое теперь становитс€ доступным. ƒневной крем уже забронировала у мен€ подруга. Ќочным и кремом дл€ век с удовольствием пользуюсь сама.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.