Тестируем аромат Calvin Klein, Sheer Beauty

Время публикации: 15 Марта 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Начну с приятной новости. Новый аромат Sheer Beauty от Calvin Klein появился в России одновременно со всем миром, в январе. Это фланкер аромата Beauty, вышедшего в 2010 году.

Sheer Beauty – стопроцентная фруктово-цветочная классика. Как далека новинка от In2U, пахнущего засахаренными фруктами и вареньем из розовых лепестков, от фруктово-восточной Euphoria, от Secret Obsession с ароматом леденцов и лака для волос.

В нем меньше фруктов и сладости, чем в предшественнике Beauty. Зато есть активное цветочное сердце. Но главное отличие Sheer Beauty от Beauty в целевой аудитории. Beauty был и остается предназначен тем, кому за 40. И создавался как аромат вне времени. На его фоне Sheer Beauty проще, легкомысленнее и сиюминутнее. В пресс-релизе о девушке, олицетворяющей фланкер, написано буквально следующее: «Она энергична, женственна и уверенна в себе. Она молода и восхитительна. Она наполнена естественной красотой и потому невероятно притягательна».

Сразу появляется вопрос: а что, есть производители, мечтающие о вялых, мужеподобных, закомплексованных не-красавицах, родившихся в эпоху палеолита? Ну да ладно. В конце концов, мы тут собрались для того, что делиться собственным мнением, а не верить всему, что говорят маркетологи и пиарщики.

Если вы любите персики, вам наверняка понравится верхний аккорд коктейля «Беллини» из пюре белых персиков и игристого вина. Он окружен нотами рябины и бергамота. Поэтому сначала Sheer Beauty то теплый, то прохладный; то сладковатый, то с кислинкой. Сердце – то самое, цветочное – лаконично и понятно в любом, даже совсем юном возрасте. Это лилия, жасмин и пион. Их запахи, наверное, каждый может восстановить в памяти. А если нет – то познакомиться с ними в цветочном магазине или летом, на даче. Шлейф становится ответом на вопрос о сладости аромата: ваниль, мускус и сандаловое дерево.

P. S. Кому интересно, лицом рекламной кампании стала голландская модель Дафна Гроенвельд (Daphne Groeneveld). В этом сезоне ее также можно увидеть в рекламной кампании RobertoCavalli, на подиуме у Louis Vuitton, Chanel, Lanvin, John Galliano, Miu Miu, Victor & Rolf.

Рецензия FashionTime: У меня Sheer Beauty вызвал ассоциации даже не с джинсами Calvin Klein, и уж точно не с идеально скроенными минималистичными платьями, а с футболками. То, что в хозяйстве всегда пригодится. То, за чем необязательно идти в Calvin Klein. Цены: 30 мл – 2390 руб., 50 мл – 3250 руб., 100 мл – 3990 руб.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.