Тестируем новый аромат Diesel, Loverdose

Время публикации: 29 Февраля 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Вы, наверное, не знаете, но у Diesel все не так хорошо, как кажется. Например, итальянский деним-бренд не пользуется большой популярностью у женской аудитории. Diesel такое положение дел не устраивает, и его можно понять. Поэтому в скором времени нас ждет больше обуви и сумок, более качественные ткани и, как следствие, более высокие цены. А пока, чтобы как-то исправить свое положение, бренд выпустил новый аромат for women. Loverdose Eau de Parfum – часть их глобальной стратегии, цель которой – привлечь клиенток старше 15 лет.

Рекламный имидж и ролик с моделью Эшли Смит (Ashley Smith) пропитаны сексом и рок-н-роллом (да, секс продается одинаково хорошо, вне зависимости от того, 25 вам или 50). По официальной информации, Loverdose «прекрасный, но смертельный наркотик для чувств» и включает молекулы, которые стимулируют гипоталамус – часть мозга, ответственную за привлекательность и желание. Все это могло бы пройти по разряду обычной маркетинговой уловки, но, к счастью, у Loverdose есть редкое качество для современного парфюма (да и парфюма вообще) – чувство юмора.

Аромат открывается сладко и шипуче, с нотами пивного корня, лимона и мандарина. Представьте себе Dior, Hypnotic Poison наслоенный на Jean Paul Gaultier, Ma Dame. Сердце – современное, жасминовое, лакричное. Напомнило одновременно Lolita Lempicka, Premier Parfum и Thierry Mugler, Angel, если заменить их тяжелые базовые ноты чем-то бледным и спокойным. Как только аромат утверждается на коже, он пахнет суше и теплее, чем вначале: сливочной ванилью с пудровым финишем (намек на Chloe, Love или Hermes, Eau Claire des Merveilles) по почти горьким кедровым нотам. К сожалению, очень быстро от Loverdose буквально не остается и следа.

Авторы аромата – Онорин Блан (Honorine Blanc) и Оливье Кресп (Olivier Cresp). Первая, помимо прочего, создала Cacharel, Amor Amor Tentation и Marc Jacobs, Splash Pear. Второй – Dolce & Gabbana, Light Blue, L’Eau Par Kenzo, Agua di Loewe и много чего еще.


Рецензия FashionTime: Loverdose – не творение гениев, не особо оригинальный, но бойкий и самоироничный, а это не так просто найти на прилавках парфюмерно-косметических сетей. И это особенно важно. Цены: 1905 руб. (30 мл), 2420 руб. (50 мл) и 2830 руб. (75 мл).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.