“естируем средства дл€ волос Ђ»нтенсивное восстановлениеї от Pantene

¬рем€ публикации: 16 ‘еврал€ 2012
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
“отальный ребрендинг, переживаемый самой известной массовой маркой дл€ волос Pantene, не коснулс€ только лица марки – актрисы ќльги  уриленко. ќна как была, так и осталась прочно фигурировать в роли рекламной музы Pantene. ќстальное помен€лось полностью – дизайн упаковок, цветова€ гамма и даже философи€ марки сместились в сторону образа лечебной косметики дл€ волос.† »з прежнего осталось то, что шампунь Pantene, всегда отличавшийс€ от своих собратьев по массмаркету устойчиво-радующим соотношением цены и качества, продолжает оставатьс€ доступной маркой. ѕод эгидой этих позитивных изменений вышла нова€ коллекци€ «»нтенсивное восстановление», предназначенна€ дл€ полноценной защиты и активного питани€ нормальных волос. “естируем новинку.

√лавна€ концепци€ «»нтенсивного восстановлени€»†– решение проблем неправильно подобранного ухода. ќказываетс€, больше половины женщин не могут верно определить свой тип волос и выбрать «свои» средства дл€ волос, из-за чего и страдает их прическа. Pantene создал дл€ таких растер€вшихс€ потребителей три серии продуктов, поделив всех представительниц прекрасного пола на три группы. †Ёто обладательницы тонких, нормальных (густых) и окрашенных волос. » все. Ќеожиданна€ градаци€.

¬ линию «»нтенсивное восстановление», предназначенную дл€ нормальных волос, вошли 4 средства – шампунь в объемной упаковке, такого же размера бальзам-ополаскиватель, маска, рассчитанна€ на 2 минуты воздействи€, и основна€ новинка серии, спрей «“ермозащита и блеск». ¬ыгл€дит коллекци€ удачной репликой профессиональных салонных продуктов, что мен€, как падкого на грамотные маркетинговые решени€ человека, привлекло с самого начала. ”вы, возникшие по ассоциаци€м с салонными средствами ожидани€ оправданы не были.

ѕроизводитель делает ставку на состав новинки, где главный ингредиент – некий «суперполимер» Triquat-76. Ётот-то полимер и должен создавать «идеальную базу дл€ питани€ и увлажнени€ волос, защиты от возможных повреждений». ≈стественно, ни запах, ни консистенци€ шампун€, кондиционера и маски никак не выдали присутстви€ в себе чудо-полимера, обещающего мне красивые и здоровые волосы пр€мо сразу и надолго.†

Ўампунь пахнет, как все продукты Pantene (по-моему, вс€ продукци€ этой марки пахнет одинаково) – обычный салонный запах, ни вам соблазн€ющих ароматов, ни фруктовых ноток. Ѕелоснежно-белый, плотный, пен€щийс€ за секунду, хорошо все промывает и великолепно смываетс€ на раз. ¬сем хорош, только сенсации € не разгл€дела, даже после двух недель упорного применени€. ¬олосы как вели себ€ странно (то прекрасно лежали, то неожиданно тер€ли весь объем, то быстро пачкались, то прекрасно «держались» несколько дней), так и ведут.

ѕримерно это же можно сказать и о кондиционере. ƒа, увлажн€ет, выпр€мл€ет, питает, см€гчает, придает блеск. Ќикаких эмоций сверх этого бальзам не вызвал. Ёкономный, хорошо впитываетс€ в волосы, смываетс€ с минимальным трудом.

ћаска вообще осталась дл€ мен€ самым загадочным участником четверки «»нтенсивного восстановлени€». јбсолютно как кондиционер. ѕри€тна€, хорошо пахнет, густа€.  ак и все женские штучки, мила€ и бесполезна€.

«вездный час основной новинки серии, спре€ «“ермозащита и блеск», также не наступил.  расивый флакончик с неверо€тным дозатором-распылителем и абсолютно неуправл€емой струей, как из водного пистолетика, до сих пор стоит в ванной – вдруг внезапно € придумаю ему применение. ќтмечу, что укладка с ним становитс€ проще и быстрее, но главных своих функций – термозащиты и придани€ блеска – спрей не выполн€ет.†

–ецензи€ FashionTime: √ромкий ребрендинг наверн€ка пошел на пользу продажам Pantene – при€тный дизайн, знакомое качество. ѕравда, ничего нового – вопреки за€вленному. ¬ау-эффект достигаетс€ исключительно от мощного ребрендинга. »з-за частично обманутых ожиданий € осталась не вполне довольна, но можно смело советовать «»нтенсивное восстановление» всем, кто обычно выбирает шампуни за€вленной категории.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.