Тестируем новый аромат Givenchy, Dahlia Noir

Время публикации: 13 Февраля 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
У Givenchy вышел новый аромат. Пожалуй, самое примечательное в нем не ольфакторная пирамида (хотя речь, прежде всего, пойдет о ней). Важнее то, что Dahlia Noir стал первым ароматом, созданным под идейным руководством Рикардо Тиши (Riccardo Tisci).

Технический создатель – парфюмер Франсуа Демаши (Francois Demachy). Ориентиром были выбраны L’Interdit, дебютные духи Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy), посвященные Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Музой же Тиши стала его давняя подруга, модель и лицо нового аромата Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono).

В переводе название аромата значит «Черный георгин». Этих цветов в природе не существует, не ищите в «Гугле». Придумывая имя, Тиши отталкивался от нуар-романа Джеймса Эллроя. Это реальная история о некой Элизабет Шорт, пропавшей без вести в 1947 году. Журналисты окрестили ее «Черным георгином» (что, в свою очередь, является аллюзией на нуар-фильм «Голубой георгин»).

Один из фетишей креативного директора дома Givenchy – запах женской кожи. Dahlia Noir, по замыслу Тиши и Демаши, должен его подчеркивать. Звучит красиво, но лично мне малопонятно. Если отнестись к новинке более предметно, то это современный шипр. Он открывается недолгим дуновением мимозы, хрустящих тропических фруктов (возможно, гуавы), лимона – мандарина, ирисового корня. Сердце – горошины розового перца, роза, персик. В сухом остатке (аромат действительно очень сухой и пыльный) – аккорд амбры и кедра, практически перебиваемый то ванилью, то анисом (тут же вспомнился Very Irresistible). Заявленные пачули и сандал – одни из самых стойких парфюмерных ингредиентов – рассказали мне сказку про какого-то неправильного Карлсона: улетели, но даже не обещали вернуться.

Если ориентироваться легенду про пропавшую девушку и эстетику нуара, то Dahlia Noir должен был получиться мистическим, темным, таинственным, манящим и отталкивающим одновременно. Напротив, аромат оставляет ощущение крепко сбитого продукта. Демаши явно семь раз отмерил, прежде чем отрезать. В нем нет не то чтобы изюминки, вдохновения, а – уж простите за высокопарность – искры божьей. Ощущение, что Демаши дали указ собрать воедино основные элементы его предыдущих успехов (2010 год для Dior прошел под знаком этого «носа»). Больше фруктов! Пусть он будет более пудровым! И маскулинным! А еще аромат должен пахнуть дорого, но ингредиенты вовсе не должны быть такими же.

Главная проблема Dahlia Noir – в отсутствии собственного лица. Он, как фотографии стрит-фэшн, подобранные по одной теме. Вот девушки в длинных плиссированных юбках. Все на одно лицо. Вот девушки в чиносах. Похожи как две капли воды. Кого этим удивишь? Учитывая, что сам автор блога об уличной моде, как и его читатели, одеты либо в первое, либо во второе. Помимо этого, он совершенно бесполый. Хотя, согласно пресс-релизу, аромат создан для феминисток, умеющих очаровывать мужчин.


Рецензия FashionTime: Тиши поставил перед собой наполеоновскую задачу: создать не однодневку, а духи, которые будут считаться эталоном и через 20 лет. Мне искренне грустно, что у него ничего не вышло. Цены: 2389 рублей за 30 мл, 3340 рублей за 50 мл и 4144 рублей за 75 мл. Также в линию вошли увлажняющее желе для тела (2075 рублей за 200 мл), увлажняющий лосьон для тела (2026 рублей за 200 мл) и гель душа (1778 рублей за 200 мл).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.