Тестируем аромат Mona di Orio, Les Nombres d'Or Cuir

Время публикации: 18 Января 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Мона ди Орио (Mona di Orio) – коренная француженка с испано-итальянскими корнями. И образованием в области литературы и искусства. В 1987 году великий парфюмер Эдмонд Рудницка (Edmond Roudnitska) (в 1944-м создал Femme для Rochar, в 1948-м – Diorama для Christian Dior и еще пять ароматов в последующие три десятилетия, Hermes Eau d’Hermes в 1951-м и Le Parfum de Therese, выпущенный после его смерти) пригласил Мону стать его ученицей. От таких предложений не отказываются. Ди Орио училась у мастера в течение девяти лет, до дня его смерти.

Уйдя в свободное плавание, в 2004 году Мона основала собственный бренд и стала выпускать ароматы, которые напоминают продукцию золотого века парфюмерии, то есть 1920–30-е годы. «Я хочу создавать ароматы, которые заставляют людей чувствовать, мечтать, путешествовать, запоминать и удивляться», – говорила ди Орио. «Говорила», потому что полтора месяца назад Мона скончалась в возрасте 42 лет от осложнений после операции на спине. Теперь ее дело продолжает бизнес-партнер Жерон Уд Согтон (Jeroen Oude Sogtoen).

Аромат Cuir из линии Les Nombres d'Or попал ко мне совершенно случайно. Моя подруга работает в ресторане, и кто-то из посетителей забыл там мини-версию этого парфюма. Подруге он категорически не подошел, и она отдала его мне. Это произошло совсем недавно, уже после смерти Моны. До этого я знала о марке лишь понаслышке.

Cuir понравился мне с первого вдоха нотой кардамона. И со второго вдоха разонравился. Точнее, он не сел на меня совсем. Он был мне мал, жал в плечах и душил воротом. Как кожаное платье, которое внезапно намокло, и снять его можно, лишь разрезав. Попытки избавиться от Cuir оказались тщетны: его не смыл с меня даже сильно ароматизированный гель для душа. Пришлось нам с ним как-то уживаться. И вот что из этого вышло.

Для начала я выяснила композицию аромата. Она оказалась сдержанной, минималистичной и простой. На словах мне все страшно понравилось. На сайте говорится о ноте дыма сигарет Gauloise, специях, абсенте и – вот оно – коже. Причем потертой коже ношеной байкерской куртки и новенькой сумки Birkin. Да, звучит все интригующе, совсем не по-женски, и тем интереснее. Но, как я уже сказала, Cuir не хотел сдаваться мне без боя.

Cuir («Кожа») точно следует своему названию. Нота кардамона звучит всего мгновение, но это не эфирное масло со слегка фруктовым ароматом, а настоящая специя, которой пахнет бородинский хлеб. Вскоре кардамон уступает место партии можжевельника (впрочем, опять же весьма непродолжительной). Между этими двумя развиваются собственные отношения, сбалансированные, но не лишенные интриги. Пока в их союз не вклинивается резиноид опопонакса: начинает пахнуть смолой и хвойным лесом. А потом – лишь дым и кожа. Прокуренный салон ретроавтомобиля. Пропитанные сигаретным дымом кожаные перчатки без пальцев. Запах сухой и тревожный. Запах мужчины, который интереснее всего будет жить на хрупкой интеллигентной девушке в очках.


Рецензия FashionTime: Cuir рассказывает историю, он требует внимания. Эта история звучит на незнакомом языке. Ее суть не сразу понятна. Но если приложить усилия и разгадать шифр, Cuir гарантированно завладеет мыслями, сердцем, запястьями. Цена: около 400 рублей – 7 мл, около 7500 рублей – 100  мл.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.