Тестируем ополаскиватель для полости рта Listerine, Antiseptic Mouthwash Cool Mint
Время публикации: 12 Января 2012
Можно регулярно ходить к косметологу, тратиться на дорогие кремы и шампуни, но если дыхание изо рта подкачало, все усилия сойдут на нет. Но нам повезло. В России появился «Listerine – самый известный ополаскиватель в мире, история которого насчитывает более 125 лет». Но для начала давайте разберемся, почему нам необходимо это средство гигиены.
Любой стоматолог расскажет, что вредные бактерии, образующие зубной налет и вызывающие заболевания зубов и десен, а также несвежее дыхание, живут не только на зубах, но и между ними и вообще во всей полости рта. Щетке и пасте не по силам избавить нас от этих бактерий. Ополаскивателю – наоборот.
Listerine был назвали в честь врача Джозефа Листера (Joseph Lister), додумавшегося до стерилизации хирургических инструментов, и поначалу в этом качестве и использовался. В 1914 году его стали продавать в США как первую жидкость для полоскания рта. Надо сказать, что до того времени запах изо рта не считался чем-то ужасным. Но, как мы знаем, на целлюлит тоже не сразу обратили внимание.
Формула Listerine на основе четырех эфирных масел уничтожает до 99% бактерий (и контролирует их размножение в течение 12 часов) и до 70% больше зубного налета, заботится о деснах и освежает дыхание. Клинически доказано, что Listerine на 52% и более снижает вероятность возникновение зубного налета и на 21% и более предотвращает гингивит, чего не скажешь о зубной щетке и нити.
Справедливости ради нужно рассказать и о мнении, отличном от мнения производителя. В 2005 году Окружной суд города Нью-Йорка постановил, что рекламная кампания, утверждающая, что жидкость для полоскания рта Listerine столь же эффективна, как зубная нить, является ложной и вводит в заблуждение. Но нас с вами, думаю, прежде всего интересует запах изо рта. Он, чего скрывать, бывает у всех.
Доставшемуся мне ополаскивателю Listerine, Antiseptic Mouthwash Cool Mint пришлось пройти через особые испытания. Его основное тестирование пришлось на новогодние каникулы. Этим грех было не воспользоваться. Шпроты, морковь с чесноком, пахучий камамбер, вино, сигареты – одной мне было не справиться, поэтому Listerine по моей просьбе тестировали друзья и родные.
В инструкции указано, что полоскать «Листерином» рот нужно 30 секунд два раза в день после чистки зубов. Но мятный вкус настолько ядреный, что я выдерживаю не больше 15 секунд. Аромат тоже не назовешь мягким – после моциона «Освежающей мятой» пахнет не только ротовая полость, но и ванная комната.
Результаты поначалу обрадовали и обнадежили. Средство действительно устранило неприятный запах изо рта. Вот только он вернулся через два-четыре часа (в зависимости от силы запаха), правда, в более терпимом виде.
Рецензия FashionTime: Любопытно разнообразить свое бьюти-меню новым продуктом. Тем более что он неплохо справляется с поставленной задачей. Но в следующий раз я бы попробовала безалкогольную версию «Листерина» и вариант с апельсиновым ароматом. Цена – 1400 рублей (473 мл).
Любой стоматолог расскажет, что вредные бактерии, образующие зубной налет и вызывающие заболевания зубов и десен, а также несвежее дыхание, живут не только на зубах, но и между ними и вообще во всей полости рта. Щетке и пасте не по силам избавить нас от этих бактерий. Ополаскивателю – наоборот.
Listerine был назвали в честь врача Джозефа Листера (Joseph Lister), додумавшегося до стерилизации хирургических инструментов, и поначалу в этом качестве и использовался. В 1914 году его стали продавать в США как первую жидкость для полоскания рта. Надо сказать, что до того времени запах изо рта не считался чем-то ужасным. Но, как мы знаем, на целлюлит тоже не сразу обратили внимание.
Формула Listerine на основе четырех эфирных масел уничтожает до 99% бактерий (и контролирует их размножение в течение 12 часов) и до 70% больше зубного налета, заботится о деснах и освежает дыхание. Клинически доказано, что Listerine на 52% и более снижает вероятность возникновение зубного налета и на 21% и более предотвращает гингивит, чего не скажешь о зубной щетке и нити.
Справедливости ради нужно рассказать и о мнении, отличном от мнения производителя. В 2005 году Окружной суд города Нью-Йорка постановил, что рекламная кампания, утверждающая, что жидкость для полоскания рта Listerine столь же эффективна, как зубная нить, является ложной и вводит в заблуждение. Но нас с вами, думаю, прежде всего интересует запах изо рта. Он, чего скрывать, бывает у всех.
Доставшемуся мне ополаскивателю Listerine, Antiseptic Mouthwash Cool Mint пришлось пройти через особые испытания. Его основное тестирование пришлось на новогодние каникулы. Этим грех было не воспользоваться. Шпроты, морковь с чесноком, пахучий камамбер, вино, сигареты – одной мне было не справиться, поэтому Listerine по моей просьбе тестировали друзья и родные.
В инструкции указано, что полоскать «Листерином» рот нужно 30 секунд два раза в день после чистки зубов. Но мятный вкус настолько ядреный, что я выдерживаю не больше 15 секунд. Аромат тоже не назовешь мягким – после моциона «Освежающей мятой» пахнет не только ротовая полость, но и ванная комната.
Результаты поначалу обрадовали и обнадежили. Средство действительно устранило неприятный запах изо рта. Вот только он вернулся через два-четыре часа (в зависимости от силы запаха), правда, в более терпимом виде.
Рецензия FashionTime: Любопытно разнообразить свое бьюти-меню новым продуктом. Тем более что он неплохо справляется с поставленной задачей. Но в следующий раз я бы попробовала безалкогольную версию «Листерина» и вариант с апельсиновым ароматом. Цена – 1400 рублей (473 мл).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.