Тестируем аромат Byredo, M/Mink

Время публикации: 26 Декабря 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Byredo (от староангл. by redolence, необязательный аромат) – нишевый бренд шести лет отроду. Это интересно, но не так, как то, что бренд не из Франции или Америки, а из Швеции. Оттуда же его основатель и креативный директор Бэн Горхэм (Ben Gorham), татуированный наполовину швед, наполовину индус, бывший баскетболист и художник. Горхэм сам не создает ароматы. Его дело – доходчиво объяснить идею парфюмеру Жерому Эпинетту (Jérôme Epinette). Судя по всему, эти двое нашли общий язык – «нос» создал уже девять из шестнадцати ароматов Byredo. А Горхэма за результат и фактуру носят на руках французский Vogue, Vanity Fair, V Magazine.

Нотами Byredo становятся только лучшие компоненты, вне зависимости от стоимости. Выпускник Стокгольмской школы искусств Горхэм считает, что художник не должен обращать внимание на стоимость краски: «Я не понимаю, когда парфюмер с гордостью рассказывает о композиции из 200 компонентов. Законченность и целостность аромата мне представляется значительно более важными. Ведь музыка не может понравиться из-за того, что в ней много нот «до». Так и восприятие аромата должно быть комплексным. Наслаждаться можно именно гармонией аккордов, не выделяя один компонент».

Аромат M/Mink – плод сотрудничества Byredo и французского дизайн-бюро M/M Paris. Его основатели Микаэль Амзалаг (Michael Amzalag) и Матиас Аугустиниак (Mathias Augustyniak) известны рекламными кампаниями для Balenciaga, Jil Sander, Louis Vuitton и обложками некоторых альбомов Мадонны (Madonna) и Бьорк (Bjork). В Москве их работу можно было увидеть в «Стрелке» – осенью стены бара украшала графика из декораций к обновленной опере Томмазо Траэтты (Tommaso Traetta) «Антигона».

Амзаланг и Аугустиниак пригласили Бена Горхэма в парижский офис и предоставили ему для вдохновения непростой набор предметов. Это был блок твердых чернил, купленных в Корее, фотография японского мастера, занимающегося каллиграфией, и кусок корейской бумаги с выведенной Матиасом формулой утопии.

Семь месяцев спустя Бен вернулся в Париж с готовым M/Mink Eau de Parfum. В верхних нотах главенствовал адоксаль, синтетический ингредиент, в правильной концентрации напоминающий ландыш. В M/Mink Эпинетт сознательно перегибает палку, поэтому его адоксаль пахнет чернилами. Но в отличие, к примеру, от Comme des Garcons, Series 6: Synthetic, чернила не остаются с нами надолго. Постепенно этот аккорд подавляют ладан, древесина и амбра. Выходит неожиданный контраст между чернилами, теплыми анималистичной и медовой нотами, холодными морскими альдегидами. Запах густой, местами чрезмерный, но в нем можно дышать, а не задыхаться. От него кожа пахнет то горящей пластмассой, то замерзшими металлическими качелями, к которым кто из нас в детстве не прилипал языком?


Рецензия FashionTime: M/Mink, в отличие от остальных выпусков Byredo, является в большей степени арт-объектом, нежели традиционным ароматом. Но это вполне жизнеспособное искусство, и место ему не в галерее, а на коже. Цена:  5700 рублей (50 мл) и 8420 рублей (100 мл).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.