“естируем аромат Byredo, M/Mink

¬рем€ публикации: 26 ƒекабр€ 2011
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
Byredo (от староангл. by redolence, необ€зательный аромат) – нишевый бренд шести лет отроду. Ёто интересно, но не так, как то, что бренд не из ‘ранции или јмерики, а из Ўвеции. ќттуда же его основатель и креативный директор Ѕэн √орхэм (Ben Gorham), татуированный наполовину швед, наполовину индус, бывший баскетболист и художник. √орхэм сам не создает ароматы. ≈го дело – доходчиво объ€снить идею парфюмеру ∆ерому Ёпинетту (Jérôme Epinette). —уд€ по всему, эти двое нашли общий €зык – «нос» создал уже дев€ть из шестнадцати ароматов Byredo. ј √орхэма за результат и фактуру нос€т на руках французский Vogue, Vanity Fair, V Magazine.

Ќотами Byredo станов€тс€ только лучшие компоненты, вне зависимости от стоимости. ¬ыпускник —токгольмской школы искусств √орхэм считает, что художник не должен обращать внимание на стоимость краски: «я не понимаю, когда парфюмер с гордостью рассказывает о композиции из 200 компонентов. «аконченность и целостность аромата мне представл€етс€ значительно более важными. ¬едь музыка не может понравитьс€ из-за того, что в ней много нот «до». “ак и воспри€тие аромата должно быть комплексным. Ќаслаждатьс€ можно именно гармонией аккордов, не выдел€€ один компонент».

јромат M/Mink – плод сотрудничества Byredo и французского дизайн-бюро M/M Paris. ≈го основатели ћикаэль јмзалаг (Michael Amzalag) и ћатиас југустиниак (Mathias Augustyniak) известны рекламными кампани€ми дл€ Balenciaga, Jil Sander, Louis Vuitton и обложками некоторых альбомов ћадонны (Madonna) и Ѕьорк (Bjork). ¬ ћоскве их работу можно было увидеть в «—трелке» – осенью стены бара украшала графика из декораций к обновленной опере “оммазо “раэтты (Tommaso Traetta) «јнтигона».

јмзаланг и југустиниак пригласили Ѕена √орхэма в парижский офис и предоставили ему дл€ вдохновени€ непростой набор предметов. Ёто был блок твердых чернил, купленных в  орее, фотографи€ €понского мастера, занимающегос€ каллиграфией, и кусок корейской бумаги с выведенной ћатиасом формулой утопии.

—емь мес€цев спуст€ Ѕен вернулс€ в ѕариж с готовым M/Mink Eau de Parfum. ¬ верхних нотах главенствовал адоксаль, синтетический ингредиент, в правильной концентрации напоминающий ландыш. ¬ M/Mink Ёпинетт сознательно перегибает палку, поэтому его адоксаль пахнет чернилами. Ќо в отличие, к примеру, от Comme des Garcons, Series 6: Synthetic, чернила не остаютс€ с нами надолго. ѕостепенно этот аккорд подавл€ют ладан, древесина и амбра. ¬ыходит неожиданный контраст между чернилами, теплыми анималистичной и медовой нотами, холодными морскими альдегидами. «апах густой, местами чрезмерный, но в нем можно дышать, а не задыхатьс€. ќт него кожа пахнет то гор€щей пластмассой, то замерзшими металлическими качел€ми, к которым кто из нас в детстве не прилипал €зыком?


–ецензи€ FashionTime: M/Mink, в отличие от остальных выпусков Byredo, €вл€етс€ в большей степени арт-объектом, нежели традиционным ароматом. Ќо это вполне жизнеспособное искусство, и место ему не в галерее, а на коже. ÷ена:† 5700 рублей (50 мл) и 8420 рублей (100 мл).

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.