“естируем аромат Byredo, M/Mink

¬рем€ публикации: 26 ƒекабр€ 2011
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
Byredo (от староангл. by redolence, необ€зательный аромат) – нишевый бренд шести лет отроду. Ёто интересно, но не так, как то, что бренд не из ‘ранции или јмерики, а из Ўвеции. ќттуда же его основатель и креативный директор Ѕэн √орхэм (Ben Gorham), татуированный наполовину швед, наполовину индус, бывший баскетболист и художник. √орхэм сам не создает ароматы. ≈го дело – доходчиво объ€снить идею парфюмеру ∆ерому Ёпинетту (Jérôme Epinette). —уд€ по всему, эти двое нашли общий €зык – «нос» создал уже дев€ть из шестнадцати ароматов Byredo. ј √орхэма за результат и фактуру нос€т на руках французский Vogue, Vanity Fair, V Magazine.

Ќотами Byredo станов€тс€ только лучшие компоненты, вне зависимости от стоимости. ¬ыпускник —токгольмской школы искусств √орхэм считает, что художник не должен обращать внимание на стоимость краски: «я не понимаю, когда парфюмер с гордостью рассказывает о композиции из 200 компонентов. «аконченность и целостность аромата мне представл€етс€ значительно более важными. ¬едь музыка не может понравитьс€ из-за того, что в ней много нот «до». “ак и воспри€тие аромата должно быть комплексным. Ќаслаждатьс€ можно именно гармонией аккордов, не выдел€€ один компонент».

јромат M/Mink – плод сотрудничества Byredo и французского дизайн-бюро M/M Paris. ≈го основатели ћикаэль јмзалаг (Michael Amzalag) и ћатиас југустиниак (Mathias Augustyniak) известны рекламными кампани€ми дл€ Balenciaga, Jil Sander, Louis Vuitton и обложками некоторых альбомов ћадонны (Madonna) и Ѕьорк (Bjork). ¬ ћоскве их работу можно было увидеть в «—трелке» – осенью стены бара украшала графика из декораций к обновленной опере “оммазо “раэтты (Tommaso Traetta) «јнтигона».

јмзаланг и југустиниак пригласили Ѕена √орхэма в парижский офис и предоставили ему дл€ вдохновени€ непростой набор предметов. Ёто был блок твердых чернил, купленных в  орее, фотографи€ €понского мастера, занимающегос€ каллиграфией, и кусок корейской бумаги с выведенной ћатиасом формулой утопии.

—емь мес€цев спуст€ Ѕен вернулс€ в ѕариж с готовым M/Mink Eau de Parfum. ¬ верхних нотах главенствовал адоксаль, синтетический ингредиент, в правильной концентрации напоминающий ландыш. ¬ M/Mink Ёпинетт сознательно перегибает палку, поэтому его адоксаль пахнет чернилами. Ќо в отличие, к примеру, от Comme des Garcons, Series 6: Synthetic, чернила не остаютс€ с нами надолго. ѕостепенно этот аккорд подавл€ют ладан, древесина и амбра. ¬ыходит неожиданный контраст между чернилами, теплыми анималистичной и медовой нотами, холодными морскими альдегидами. «апах густой, местами чрезмерный, но в нем можно дышать, а не задыхатьс€. ќт него кожа пахнет то гор€щей пластмассой, то замерзшими металлическими качел€ми, к которым кто из нас в детстве не прилипал €зыком?


–ецензи€ FashionTime: M/Mink, в отличие от остальных выпусков Byredo, €вл€етс€ в большей степени арт-объектом, нежели традиционным ароматом. Ќо это вполне жизнеспособное искусство, и место ему не в галерее, а на коже. ÷ена:† 5700 рублей (50 мл) и 8420 рублей (100 мл).

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.