Тестируем новый аромат Jo Malone, Wild Bluebell

Время публикации: 14 Декабря 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Российская премьера аромата Wild Bluebell от Jo Malone состоялась в ЦУМе в рамках Fashion's Night Out. Дело было три месяца назад, но мои ноги – руки – нос дошли до новинки только сейчас. То ли его отодвигали в сторону другие парфюмерные релизы, то ли просто тогда не пришло его время. В любом случае, теперь мы с Wild Bluebell знакомы. Я искренне этому знакомству рада, и вежливость тут ни при чем.

Wild Bluebell – это интерпретация важного английского цветка, колокольчика. Создала ее парфюмер Кристин Нагель (Christine Nagel), из-под чьего носа вышли Christian Dior, Miss Dior Cherie Eau de Parfum и Dolce & Gabbana, The One for Women. Но важнее то, что только за этот год Нагель сделала для Jo Malone семь (!) ароматов.

Wild Bluebell
– смесь воздушных цветочных нот. Помимо колокольчика, букет составляют английская роза эглантерия (она же шиповник), василек, гвоздика, ландыш, жасмин и лилия (впрочем, на месте последней могла оказаться фрезия или подснежник). Эту флористическую идиллию не нарушают ни фрукты, ни специи, ни древесные ноты. Разве что белая амбра и мягкий мускус подчеркивают и придают стойкость. Кто-то обвинит: «Скучно», кто-то вспомнит другие цветочные творения Jo Malone (White Jasmine and Mint и Sakura Cherry Blossom) и уважительно заметит: «Классика».

Легкий цветочный Wild Bluebell описан как «аромат, пропитанный тонкой сладостью сапфировых цветов… решительно непослушный… но милый». Действительно, он милый, робкий, интеллигентный. Совсем не такой хулиган, как Bluebell от Penhaligon’s. Если Bluebell воплощает собой миф о британцах – бунтарях и панках, то Wild Bluebell (даром что дикий) – это чопорная англичанка. Приземленней, чем леди, проще, чем синий чулок, не дикая, а напротив, домашняя. Не стоит ждать от нее многослойности и многогранности. Любите ее такой, какая она есть.

Несмотря на то, что Wild Bluebell заявлен брендом как «радикальная перемена», это типичный Jo Malone. Пока изменения коснулись лишь визуальной части. Рекламный имидж теперь не натюрморт, как прежде, а портрет. Портрет модели Иекелайн Стэйндж (Iekeliene Stange) в образе не то Марии Антуанетты, не то кэрролловской Алисы сделал один из главных фэшн-фотографов Тим Уокер (Tim Walker). Может, не стоило гнуть свою натюрмортную линию. А то уж больно результат похож на рекламу Juicy Couture.

Напоследок – интересный факт. Чтобы помочь сохранить английский колокольчик в его родной среде обитания, бренд сделал пожертвование в фонд охраны природы Woodland Trust.


Рецензия FashionTime: Wild Bluebell – не радостный мотив рождественской безделицы Jingle Bells и не торжественный звон церковных колоколов, который еще долго стоит в ушах. Это тихое звучание феи Динь-Динь. Да, колокольчик не обладает такой силой и славой, как роза и жасмин, но, возможно, когда-нибудь он встанет в один ряд с лилией. Благодаря Wild Bluebell у него есть на это все основания. Цена: 2100 руб. (30 мл), 4200 руб. (100 мл). Также в линию вошли гель для душа (1950 руб.), крем для тела (примерно 3000 руб.) и свеча (2450 руб.).


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.