Тестируем новый аромат Burberry, Body

Время публикации: 9 Сентября 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Прекрасный во всех отношениях британский дом Burberry не чужд современным технологиям. То их показ можно посмотреть на официальном сайте в прямом эфире, то и вовсе на огромных экранах, установленных на площади Пикадилли в Лондоне. А в конце августа на Facebook можно было заполнить анкету и получить семпл нового аромата Body. Правда, доставка в Россию не предполагалась. Но все равно так до Burberry не делал никто.

Традиционная официальная презентация парфюма недавно состоялась в Париже (хотя вдохновлял «носа» Мишеля Альмарака (Michel Almairec) Туманный Альбион). Фактически с него начинаются перемены в аромаэстетике нынешнего года. Body сильный розовый аромат в духе ретро, где под "ретро" имеются в виду лучшие парфюмерные традиции 90-х годов прошлого века.

Каркас Body держится на сливочном сандаловом дереве. Также он демонстрирует  современный мягкий и сладкий оттенок амбры и громкий аккорд розы. Именно последний придает композиции ретроакцент. И точно такая же роза дышит в Eternity от Calvin Klein (1988 год), ланкомовском Tresor, версии как раз 1990 года, и Sunflowers от Elizabeth Arden (1993 год).

Body сильный и стойкий, как все чистые духи 20-летней давности. В нем присутствует древесная горечь, внесенная благодаря ноте абсента. Но главная роль отведена трем сестрам: розе, лилии и ирису, без которых аромат не стал бы таким чистым и свежим.

Ноты: зеленый абсент, персик, фрезия, абсолют розы, ирис, сандаловое дерево, древесина кашмирового дерева, мускус, амбра, ваниль.

Флакон, напоминающий ограненный драгоценный камень, разработал креативный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey). «Я часто описываю стиль Burberry как многогранный бриллиант. Поэтому абсолютно естественно, что аромат, который представляет различные настроения бренда, разлит во флаконы в форме драгоценного камня. Я хотел, чтобы не только аромат, но и бутылка была объектом желания».

Рекламирует аромат модель и актриса из «Трансформеров-3» Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), представшая перед камерой в одном лишь тренче Burberry.


Рецензия FashionTime:
Да, новинка не так уж нова. Но и фирменный тренч Burberry был придуман не из воздуха. В его основе лежала форма британской пехоты и авиации. Как и тренч, аромат Body обречен на долгую и счастливую жизнь. Примерная цена за объем 35, 60 и 80 мл
от 2700 до 5100 рублей. Также в линию войдут дымка и масло для тела. В продаже – с 15 сентября.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.