“естируем новый аромат Guerlain, Shalimar Parfum Initial

¬рем€ публикации: 3 —ент€бр€ 2011
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
Ёто долга€ и занимательна€ истори€. ¬ 1864 году основател€ дома Guerlain ѕьера-‘рансуа-ѕаскал€ √ерлена (Pierre-Francois-Pascal Guerlain) сменил его сын Ёме. “от в 1889 году создал духи Jicky, а его его плем€нник ∆ак позже щедро добавил к ним новомодный ингредиент, молекулы Ethyl Vanilline. “ак родилась легенда по имени Shalimar, «—ады любви».

јромат назван в честь истории любви правител€ »ндии Ўах-ƒжахана и его жены ћумтаз-ћахал. ѕосле смерти принцессы в пам€ть о ней ƒжахан выстроил “адж-ћахал. ¬округ разбили «сады любви» с алле€ми, террасами и безупречно подобранными цветами.

∆ак √ерлен (Jacques Guerlain) познакомил с ароматом этих садов европейцев. ѕремьера состо€лась на ћеждународной выставке современных декоративных и промышленных искусств в ѕариже в 1925 году. Ќо чуть раньше парфюм покорил Ќовый —вет. ƒо начала продаж его попробовала жена –аймона √ерлена, автора флакона и родственника ∆ака. Ёто случилось на борту теплохода «Ќорманди€». јромат имел такой успех и у женщин, и у мужчин, что корабельный оркестр даже посв€тил ему композицию.

— тех пор Shalimar представал перед поклонницами в разных ипостас€х. ¬ 2003 году вышел Shalimar Eau Legere, в 2005-м – облегченна€ верси€ Shalimar Light. ќна не прижилась и четыре года спуст€ была заменена на Eau de Shalimar. ѕотом был Shalimar Addict и версии в лимитированных флаконах.

Ќаконец, Shalimar Parfum Initial, который выйдет в свет в этом мес€це. Ќо не зр€ € верю в чудеса. ћне посчастливилось познакомитьс€ с ароматом две недели назад.  онсультант бренда в магазине, огл€дыва€сь по сторонам, достала его откуда-то из нижнего €щика и нанесла мне на зап€стье... Ќо сначала еще немного истории.

—огласно официальной версии, 17-летн€€ то ли плем€нница, то ли крестница “ьерри ¬ассера (Thierry Wasser) попросила создать Shalimar специально дл€ нее. “огда «нос» французского дома из классической версии (роза, жасмин, ирис, бергамот, ваниль, кожа, бобы тонка) вырезал ноту выделанной кожи. »менно она показалась девушке слишком т€желой. Ћишившись кожи, жасмин взбунтовалс€, и от него тоже пришлось избавитьс€, а ноты ириса и розы усилить.  ожу заменили карамелью. Ќа все про все ушло три года. ёна€ родственница повзрослела, но результат оценила.

Ќа самом деле «€блоко» довольно далеко укатилось от «€блони» и не столь модно и молодо, как можно было ожидать (Idylle моложе). Ќо, действительно, куда легче темного и богатого «родител€». ¬ основе композиции теперь м€гкий пудрово-кожаный ирис на чистой древесно-мускусной основе. ¬ вершине есть цитрусовые, но они плоские, а не сверкающие, как бергамот в оригинале. —ердце – тихое, цветочное, немного сладкое, немного миндальное, с овердозой ириса и той самой ванилью.

Ќоты: майска€ роза —антифолии, италь€нский ирис, бобы тонка, ваниль, бергамот, апельсин, карамель, цукаты, пачули, ветивер, амбра, белый мускус.

Ѕлижайшие родственники новинки – Love от Chloe, Paris от Balenciaga и Eau Claire des Merveilles от Hermes.

 источка на флаконе по€вилась благодар€ ƒжейд ƒжаггер, дочери ћика и Ѕь€нки. Ћицом аромата вновь стала Ќаталь€ ¬од€нова (Natalia Vodianova), запечатленна€ фотографом ѕаоло –оверси (Paolo Roversi).


–ецензи€ FashionTime: ћен€ть шедевр в угоду публике – дело рискованное. ѕублика, наверн€ка, оценит, ее в этом убедит реклама. Ќо главный вопрос так и останетс€ открытым: что бы сказал на это ∆ак √ерлен? ѕримерные цены: 2100 рублей за 40 мл, 3400 рублей за 60 мл и 4300 рублей за 100 мл.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.