Тестируем первый аромат Maison Martin Margiela: Untitled
Время публикации: 16 Августа 2011
В линии под номером три, парфюмерной, вышел первый аромат Maison Martin Margiela, который называется Untitled, то есть «Без названия». С момента европейского релиза прошло больше года. 1 июля долгожданный новичок добрался до России. Дебютный, но не последний аромат (опять же в Европе уже можно приобрести обновленную версию Untitled L’Eau с нотами лимона, мандарина, цветов апельсина, мяты и бучу) обратил на себя пристальное внимание бьюти-общественности.
Парфюмер Даниэла Андрье (Daniela Andrier) работала при непосредственном участии самого Марджелы и описала результат как «охапку трав, сорванных после дождя». Андрье создала линию Infusion для Prada. Именно с ней чаще всего сравнивают Untitled.
После остро-горького, почти кислотного гальбанума наступает черед мыльной мускусной ноты, немного ореховой, найденной в Chanel No. 19 и всех духах Prada (и главным образом в Infusions). Сначала мускус объединяется с цитрусово-цветочным нотами горького апельсина и померанца, а затем смешивается со смолистым запахом мастикового дерева и кедра, жасмина без гнильцы, ладана. Он не совсем подходит для скрипучих холодов, но с ним хорошо вспоминать лето, сидя за столиком у окна в кафе.
Поначалу Untitled – этакий бунтарь без причины. Но стоит только познакомиться с ним поближе, оказывается, что хулиган предпочитает виски – мохито, рваным джинсам – чиносы, а сериалу Calefornication – Mad Men. И дома у него над кроватью висят портреты двух любимых тетушек, тети Прады и тети Шанель.
Флакон – практически точная копия Guerlain, Vega 1936 года – словно обмакнули в белую водоэмульсионку и обвязали его горлышко бечевкой, такой, какой бирки пришивают. Вместо названия – белое пространство – можно вписать любое слово или имя. А тут – посмотреть ролик:
Самое большое оскорбление для команды дизайнеров Maison Martin Margiela – назвать их коллекции носибельными. Тем не менее, первый эксперимент на территории ароматов абсолютно пригоден и для будней, и для праздников. Он не инновационный, как вещи французского дома. Он не таинственный, как все, что окружает невидимку Мартина Марджелу (Martin Margiela). Не претендует на тонкий вкус, как поклонники вещей с биркой, пришитой четырьмя белыми стежками. Но он и не очевидно коммерческий, а где-то посередине между высокой парфюмерией и массмаркетом. За это критики приняли его без энтузиазма.
Рецензия FashionTime: Аромат, безусловно, хорош. С одной оговоркой. Если абстрагироваться от того, чего обычно ждешь от Марджелы: чего-то из ряда вон. Untitled Eau de Parfum стоит 2310 руб. за 30 мл, 3200 руб. за 50 мл, 4000 руб. за 75 мл.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.