Тестируем новый летний аромат Lovely Kiss от Salvador Dali

Время публикации: 28 Июля 2011
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Французский парфюмерный бренд Salvador Dali – один из тех немногих, которые хотя и не относятся к люксовым маркам, но имеют интересную звездную историю и безупречную репутацию. Марка была основана почти 30 лет назад при участии самого великого художника Сальвадора Дали (Salvador Dali), лично работавшего над созданием дебютного аромата имени себя. С тех пор концепция бренда не изменилась – это по-прежнему эффектные,  запоминающиеся ароматы с изюминкой, которые становятся любимцами  стильных женщин всех возрастов.

Премьера  лета 2011 – цветочно-фруктовый парфюм Lovely Kiss, продолжающий молодежную коллекцию "Поцелуи" (ее символом стали культовые губы от Дали): в 2008 год был выпущен первый аромат Little Kiss, и затем каждый год семейство пополнялось очередными новинками-ремейками: Little Kiss Cherry и Little Kiss Me.

Мое знакомство с Lovely Kiss состоялось в дождливый день и именно благодаря этому погодному явлению запах с самого начала раскрылся очень ярко и глубоко: идя по мокрым улицам каменных джунглей, так приятно оставлять после себя шлейф из свежих цветов и спелых ягод... Рекомендую сразу тестировать аромат на себе, потому что запах из флакона или на блоттере довольно резкий и  имеет мало общего с реальным. На коже тонко чувствуются базовые ноты искрящегося грейпфрутового сорбета, терпковатой черной смородины, пикантного розового перца и освежающего зеленого ревеня. Спустя некоторое время в сердце аромата угадываются легкие аккорды фиалки, пиона и сладость личи; а послевкусие запоминается благоуханием кедра, пачулей и вездесущего мускуса. Lovely Kiss станет лучшим решением для вечеринки, уик-энда или курорта, но в жаркие офисные будни его носить рискованно – взрывной цветочно-фруктовый коктейль мгновенно выветривает из головы все серьезные мысли о работе и провоцирует закрыть кабинет на сиесту: в компании Lovely Kiss не получается ничего, кроме как зажигать и веселиться.  В релизе аромат позиционируется как молодежный, но с этим можно и не согласиться – парфюм придется по нраву и 20-летним девушкам, и зрелым женщинам, которые не устают фантазировать и радоваться жизни.

Запах действительно многогранный, небанальный, на удивление стойкий и насыщенный при заявленной концентрации eau de toilette – слегка надушившись вечером, вы обречены быть одетой в него до самого утра. Секрет того, как же это возможно, знает только создательница Lovely Kiss парфюмер  Дельфин Лебо-Кровиак (Delphine Lebeau-Krowiak), уже известная в бьюти-индустрии своим сотрудничеством с марками Fendi и Yves Rocher.  Пока Дельфин старалась над эксклюзивным содержанием, дизайнер Майкл Карио (Mikael Carriau) придумывал оригинальную внешность для флакона и коробки парфюма – такую, которую бы одобрил сам мэтр Дали: колоритную, пронизанную солнцем и чувственными поцелуями. В итоге получилось какое-то даже родственное соответствие экзотического аромата и пестрого флакона в стиле граффити, разрисованного сюрреалистичными узорами в желтых, голубых и фиолетовых тонах. Этот стеклянный арт-объект – сам по себе украшение домашней полки с парфюмерией и дамской сумочки!


Рецензия FashionTime: Lovely Kiss – незабываемый поцелуй лета, который окутывает тело ненавязчивой сладостью и бодрящей свежестью. Привлекает внимание, располагает к общению, вызывает обожание противоположного пола. Кроме этого,  Lovely Kiss – еще и актуальная качественная новинка по бюджетной цене. Аромат выпущен в удобном объемном диапазоне от 30 до 100 ml.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.