Тестируем новый летний аромат Lovely Kiss от Salvador Dali

Время публикации: 28 Июля 2011
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Французский парфюмерный бренд Salvador Dali – один из тех немногих, которые хотя и не относятся к люксовым маркам, но имеют интересную звездную историю и безупречную репутацию. Марка была основана почти 30 лет назад при участии самого великого художника Сальвадора Дали (Salvador Dali), лично работавшего над созданием дебютного аромата имени себя. С тех пор концепция бренда не изменилась – это по-прежнему эффектные,  запоминающиеся ароматы с изюминкой, которые становятся любимцами  стильных женщин всех возрастов.

Премьера  лета 2011 – цветочно-фруктовый парфюм Lovely Kiss, продолжающий молодежную коллекцию "Поцелуи" (ее символом стали культовые губы от Дали): в 2008 год был выпущен первый аромат Little Kiss, и затем каждый год семейство пополнялось очередными новинками-ремейками: Little Kiss Cherry и Little Kiss Me.

Мое знакомство с Lovely Kiss состоялось в дождливый день и именно благодаря этому погодному явлению запах с самого начала раскрылся очень ярко и глубоко: идя по мокрым улицам каменных джунглей, так приятно оставлять после себя шлейф из свежих цветов и спелых ягод... Рекомендую сразу тестировать аромат на себе, потому что запах из флакона или на блоттере довольно резкий и  имеет мало общего с реальным. На коже тонко чувствуются базовые ноты искрящегося грейпфрутового сорбета, терпковатой черной смородины, пикантного розового перца и освежающего зеленого ревеня. Спустя некоторое время в сердце аромата угадываются легкие аккорды фиалки, пиона и сладость личи; а послевкусие запоминается благоуханием кедра, пачулей и вездесущего мускуса. Lovely Kiss станет лучшим решением для вечеринки, уик-энда или курорта, но в жаркие офисные будни его носить рискованно – взрывной цветочно-фруктовый коктейль мгновенно выветривает из головы все серьезные мысли о работе и провоцирует закрыть кабинет на сиесту: в компании Lovely Kiss не получается ничего, кроме как зажигать и веселиться.  В релизе аромат позиционируется как молодежный, но с этим можно и не согласиться – парфюм придется по нраву и 20-летним девушкам, и зрелым женщинам, которые не устают фантазировать и радоваться жизни.

Запах действительно многогранный, небанальный, на удивление стойкий и насыщенный при заявленной концентрации eau de toilette – слегка надушившись вечером, вы обречены быть одетой в него до самого утра. Секрет того, как же это возможно, знает только создательница Lovely Kiss парфюмер  Дельфин Лебо-Кровиак (Delphine Lebeau-Krowiak), уже известная в бьюти-индустрии своим сотрудничеством с марками Fendi и Yves Rocher.  Пока Дельфин старалась над эксклюзивным содержанием, дизайнер Майкл Карио (Mikael Carriau) придумывал оригинальную внешность для флакона и коробки парфюма – такую, которую бы одобрил сам мэтр Дали: колоритную, пронизанную солнцем и чувственными поцелуями. В итоге получилось какое-то даже родственное соответствие экзотического аромата и пестрого флакона в стиле граффити, разрисованного сюрреалистичными узорами в желтых, голубых и фиолетовых тонах. Этот стеклянный арт-объект – сам по себе украшение домашней полки с парфюмерией и дамской сумочки!


Рецензия FashionTime: Lovely Kiss – незабываемый поцелуй лета, который окутывает тело ненавязчивой сладостью и бодрящей свежестью. Привлекает внимание, располагает к общению, вызывает обожание противоположного пола. Кроме этого,  Lovely Kiss – еще и актуальная качественная новинка по бюджетной цене. Аромат выпущен в удобном объемном диапазоне от 30 до 100 ml.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.