“естируем новый летний аромат Lovely Kiss от Salvador Dali

¬рем€ публикации: 28 »юл€ 2011
јвтор: ƒиана ћицкевич
»сточник: FashionTime.ru
‘ранцузский парфюмерный бренд Salvador Dali – один из тех немногих, которые хот€ и не относ€тс€ к люксовым маркам, но имеют интересную звездную историю и безупречную репутацию. ћарка была основана почти 30 лет назад при участии самого великого художника —альвадора ƒали (Salvador Dali), лично работавшего над созданием дебютного аромата имени себ€. — тех пор концепци€ бренда не изменилась – это по-прежнему эффектные,† запоминающиес€ ароматы с изюминкой, которые станов€тс€ любимцами† стильных женщин всех возрастов.

ѕремьера† лета 2011 – цветочно-фруктовый парфюм Lovely Kiss, продолжающий молодежную коллекцию "ѕоцелуи" (ее символом стали культовые губы от ƒали): в 2008 год был выпущен первый аромат Little Kiss, и затем каждый год семейство пополн€лось очередными новинками-ремейками: Little Kiss Cherry и Little Kiss Me.

ћое знакомство с Lovely Kiss состо€лось в дождливый день и именно благодар€ этому погодному €влению запах с самого начала раскрылс€ очень €рко и глубоко: ид€ по мокрым улицам каменных джунглей, так при€тно оставл€ть после себ€ шлейф из свежих цветов и спелых €год... –екомендую сразу тестировать аромат на себе, потому что запах из флакона или на блоттере довольно резкий и† имеет мало общего с реальным. Ќа коже тонко чувствуютс€ базовые ноты искр€щегос€ грейпфрутового сорбета, терпковатой черной смородины, пикантного розового перца и освежающего зеленого ревен€. —пуст€ некоторое врем€ в сердце аромата угадываютс€ легкие аккорды фиалки, пиона и сладость личи; а послевкусие запоминаетс€ благоуханием кедра, пачулей и вездесущего мускуса. Lovely Kiss станет лучшим решением дл€ вечеринки, уик-энда или курорта, но в жаркие офисные будни его носить рискованно – взрывной цветочно-фруктовый коктейль мгновенно выветривает из головы все серьезные мысли о работе и провоцирует закрыть кабинет на сиесту: в компании Lovely Kiss не получаетс€ ничего, кроме как зажигать и веселитьс€.† ¬ релизе аромат позиционируетс€ как молодежный, но с этим можно и не согласитьс€ – парфюм придетс€ по нраву и 20-летним девушкам, и зрелым женщинам, которые не устают фантазировать и радоватьс€ жизни.

«апах действительно многогранный, небанальный, на удивление стойкий и насыщенный при за€вленной концентрации eau de toilette – слегка надушившись вечером, вы обречены быть одетой в него до самого утра. —екрет того, как же это возможно, знает только создательница Lovely Kiss парфюмер† ƒельфин Ћебо- ровиак (Delphine Lebeau-Krowiak), уже известна€ в бьюти-индустрии своим сотрудничеством с марками Fendi и Yves Rocher.† ѕока ƒельфин старалась над эксклюзивным содержанием, дизайнер ћайкл  арио (Mikael Carriau) придумывал оригинальную внешность дл€ флакона и коробки парфюма – такую, которую бы одобрил сам мэтр ƒали: колоритную, пронизанную солнцем и чувственными поцелу€ми. ¬ итоге получилось какое-то даже родственное соответствие экзотического аромата и пестрого флакона в стиле граффити, разрисованного сюрреалистичными узорами в желтых, голубых и фиолетовых тонах. Ётот стекл€нный арт-объект – сам по себе украшение домашней полки с парфюмерией и дамской сумочки!


–ецензи€ FashionTime: Lovely Kiss – незабываемый поцелуй лета, который окутывает тело ненав€зчивой сладостью и бодр€щей свежестью. ѕривлекает внимание, располагает к общению, вызывает обожание противоположного пола.  роме этого,† Lovely Kiss – еще и актуальна€ качественна€ новинка по бюджетной цене. јромат выпущен в удобном объемном диапазоне от 30 до 100 ml.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.