Тестируем новые помады Oriflame, Wonder Colour
Время публикации: 6 Июня 2011
Наверняка, вы заметили, что помада – хит сезона. Про новинки люксовых брендов я уже писала. Настало время обратить внимание на более доступные предложения. Сегодня речь пойдет о линии помад Wonder Colour, или «Магия цвета» от Oriflame.
Обещания шведского производителя словно отсылают к пресс-релизам Guerlain, Rouge Automatique или Dior Addict. Но судить Oriflame за то, что марка ориентируется на Dior, так же нелепо, как упрекать Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) в том, что ее икона стиля – Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).
Согласно официальной информации, Wonder Colour сочетает в себе стойкое нанесение, нежную текстуру и ухаживающую формулу. Входящий в состав помады уникальный ингредиент – экстракт тибетских ягод годжи. Она обладает антиоксидантными и питательными свойствами, защищает нежную кожу губ. Важность этого компонента подтверждает тот факт, что годжи посвящен собственный сайт в Интернете. Кстати, на нем можно узнать, что чудо-ягоду предпочитает сама Мадонна (Madonna). Также в составе есть масла авокадо и жожоба. Они увлажняют и восстанавливают губы.
При создании помад специалисты учитывали различия в типах внешности, особенности тонов кожи, цвета глаз и волос. А чтобы выбирать нам с вами было еще легче, оттенки разделены на четыре группы: розово-сливовые, коралловые, красные и бежево-коричневые. Есть на любой вкус: хоть с глянцевым, хоть с сияющим финишем. Из имеющихся 25 мне достался оттенок с аппетитным летним названием «Сливовый шербет».
Скажу честно, любви с первого взгляда не получилось. Сначала этот цвет меня просто напугал. Для меня хуже шоколадных помад могут быть только фиолетовые. А «Сливовый шербет» оказался именно фиолетовым таупом. Но от ненависти до любви, как известно, один шаг. Или в моем случае – одно нанесение.
Помада идеально ложится: так ровно и гладко, что даже не требует фирменного движения все девушек – шлепанья губами. Сначала цвет довольно пигментированный, но в глаза не бросается – он же тауп, значит, приглушенный. Текстура очень приятная, кремовая и легкая. Никакой липкости на губах я не испытала, равно как и дискомфорта. По ощущениям это бальзам.
Самое интересное происходит буквально через несколько минут. Помада словно впитывается (не стирается, а именно что впитывается). Цвет становится очень нежным и благородным, с почти матовым финишем. Как будто мой собственный пигмент просто стал темнее.
Новинку можно будет заказывать по каталогу, начиная с 6 июня. Цена – всего 189 рублей. Лицом помад стала Алсу. На рекламном фото она использует оттенок «Пурпурная фиалка».
Рецензия FashionTime: Помада Oriflame, Wonder Colour меня полностью переубедила: буду использовать ее вечером. И пусть она будет единственным акцентом в макияже: уж больно хороша.
Обещания шведского производителя словно отсылают к пресс-релизам Guerlain, Rouge Automatique или Dior Addict. Но судить Oriflame за то, что марка ориентируется на Dior, так же нелепо, как упрекать Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) в том, что ее икона стиля – Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).
Согласно официальной информации, Wonder Colour сочетает в себе стойкое нанесение, нежную текстуру и ухаживающую формулу. Входящий в состав помады уникальный ингредиент – экстракт тибетских ягод годжи. Она обладает антиоксидантными и питательными свойствами, защищает нежную кожу губ. Важность этого компонента подтверждает тот факт, что годжи посвящен собственный сайт в Интернете. Кстати, на нем можно узнать, что чудо-ягоду предпочитает сама Мадонна (Madonna). Также в составе есть масла авокадо и жожоба. Они увлажняют и восстанавливают губы.
При создании помад специалисты учитывали различия в типах внешности, особенности тонов кожи, цвета глаз и волос. А чтобы выбирать нам с вами было еще легче, оттенки разделены на четыре группы: розово-сливовые, коралловые, красные и бежево-коричневые. Есть на любой вкус: хоть с глянцевым, хоть с сияющим финишем. Из имеющихся 25 мне достался оттенок с аппетитным летним названием «Сливовый шербет».
Скажу честно, любви с первого взгляда не получилось. Сначала этот цвет меня просто напугал. Для меня хуже шоколадных помад могут быть только фиолетовые. А «Сливовый шербет» оказался именно фиолетовым таупом. Но от ненависти до любви, как известно, один шаг. Или в моем случае – одно нанесение.
Помада идеально ложится: так ровно и гладко, что даже не требует фирменного движения все девушек – шлепанья губами. Сначала цвет довольно пигментированный, но в глаза не бросается – он же тауп, значит, приглушенный. Текстура очень приятная, кремовая и легкая. Никакой липкости на губах я не испытала, равно как и дискомфорта. По ощущениям это бальзам.
Самое интересное происходит буквально через несколько минут. Помада словно впитывается (не стирается, а именно что впитывается). Цвет становится очень нежным и благородным, с почти матовым финишем. Как будто мой собственный пигмент просто стал темнее.
Новинку можно будет заказывать по каталогу, начиная с 6 июня. Цена – всего 189 рублей. Лицом помад стала Алсу. На рекламном фото она использует оттенок «Пурпурная фиалка».
Рецензия FashionTime: Помада Oriflame, Wonder Colour меня полностью переубедила: буду использовать ее вечером. И пусть она будет единственным акцентом в макияже: уж больно хороша.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.